Я должен самостоятельно ввести ограничения для журнальной статьи аннотация

Автор Руководства по журнал вычислительной физики не указано количество слов для абстрактных, сказав лишь, что она должна быть "короткой". Но я должен ввести слово ограничивать себя? Я слышал, что некоторые сервисы индексирования может укоротить чрезмерно длинный тезисы, хотя я не встречал доказательств, что это данном случае.

+471
Ram Lal Rawat 13 февр. 2016 г., 15:42:37
31 ответов

мой нынешний рукопись совмещать работу в нескольких научных областях, поэтому, естественно, трудно найти хорошие журналы, чтобы представить его.

На данный момент у меня всего один журнал, где я бы очень хотел представить его, однако, указания автора журнала сделать это трудно, чтобы обернуть все мои данные в него.

Я только 2 таблицы и 3 рисунка и все дополнительные материалы должны быть загружены на публичных хранилищ данных, как и. Есть еще один стол и еще 3 цифры, которые я хотел бы включить таким образом. Но Журнал также позволяет только 30 ссылок. В данный момент я на 29 ссылок. Я никогда не использовал и раньше, но насколько я понимаю, мне нужна новая ссылка на каждый рисунок или таблицу я привожу этот путь?! Так что не оставит меня в 33 ссылки и я не могу позволить себе сократить мой текст. Я также не имеют каких-либо избыточных ссылок.

Так как я сказал. Я бы очень хотел, чтобы все еще быть в состоянии представить его, что журнал как-то. Есть ли способ, что я могу загрузить все мои 3 рисунка и 1 таблицу в публичном репозитории и привожу его в качестве одной ссылки в рукописи?

Я надеюсь, что мой вопрос делает до сих пор чувство.

Большое спасибо

+962
Lolenglorath 03 февр. '09 в 4:24

Мне как студенту сделали различные курсы в университете и для каждого из этих курсов был назначен учебника. С другой стороны, инструктор обеспечил его заметок. Учебник был огромный (около 500 страниц), а конспекты были только 100 страниц и очень коротким и чистым. Во время моей учебы, я редко использовал учебник, но полагались на ноты, и я думаю, что я просто молодец. Я не единственный студент, который редко использует предписанные учебники, но другие студенты тоже думаю, что же в моих классах. Студенты, что я говорил, предпочитают отмечает, в основном потому, что

  • учебники очень дорогие, поэтому не все могут позволить себе купить 5 учебников каждого учебного года (5 человек за сеанс), что делает его 10 учебников в год и средняя цена на каждый учебник 150 долларов;
  • учебники огромная (около 500 страниц), поэтому студенты предпочитают использовать ноты, чистый, короткий, и кратко;
  • Это правда, что во время академической сессии, студент учится по конкретной теме, но он может забыть некоторые материалы, поэтому он должен учиться его снова несколько дней до экзамена. Изучая 500 страниц учебника несколько дней до экзаменов, практически невозможно, учитывая стресс и давление, с которыми студенты сталкиваются, когда они подходят близко к ЕГЭ.

Единственное преимущество учебников, что я могу сказать, что если вы найдете конкретное непонятно концепции, вы можете посмотреть учебник для разъяснений, но большинство студентов действительно не сделать это. Если они борются с конкретной концепцией, они ходят в рабочее время инструктора и попросить разъяснений. Учебники также есть много упражнений, поэтому, если любой ученик должен делать больше упражнений, они могут использует предписанные учебник, но я не видел ни одного студента, который это делает.

Какова цель установленном учебника на курсах учил инструктор, и почему инструкторы подчеркивают значение его?

+943
Vizorr 1 сент. 2016 г., 15:08:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Другой вариант, в области астрофизики, чтобы представить свой код в репозиторий, и зарегистрировать его в астрофизике исходный код библиотеки (аслу) в https://ascl.net, который индексируется САО/НАСА астрофизики системы баз данных (объявления), официальный подборка литературы (а теперь исходный код и наборы данных) в астрофизике.

Если это ваш случай, вы посмотрите на эту ссылку, чтобы узнать, как представить ваш код: https://ascl.net/submissions

Страница имеет дополнительные ресурсы вам говорю как цитировать заявил кодов, и это то, что цитирование может выглядеть так:

Гарридо, Ж. и соавт., 2013, AstroTaverna, библиотека источник астрофизики код, запишите аслу:1307.007

С запись проводится в https://ascl.net/1307.007и объявлений на запись http://adsabs.harvard.edu/abs/2013ascl.soft07007G

+921
user2695333 24 февр. 2010 г., 7:12:57

Я часть комиссии в области прикладной математики. Поскольку существует очень мало программ бакалавриата в области прикладной математики, наши кандидаты имеют большое разнообразие фонов -- математика, инженерия, физика, и другие. Мой главный интерес при рассмотрении протокола:

  • Во-первых, у вас есть хорошие оценки в самые актуальные курсы?
  • Во-вторых, насколько хорошо вы подготовлены в плане охвата курса? Это типично для студентов из-за пределов математику, чтобы иметь одного или двух пробелов.

Кроме того, мы берем интервью у перспективных кандидатов, поэтому я смотрю на запись, чтобы увидеть, что студент должен знать, и тест на типичный учебный материал.

+913
Heather Simeney MacLeod 3 июл. 2012 г., 16:21:27

Вы должны связаться с человеком выше команды базы данных.

База данных, которую вы описываете, кажется, огромная и сложная. Таким образом, любые изменения на нем могут быть относительно большими и сложными.

Я уже работал в месте с жутким базе. Проверяющей архитектуры был просто плохо спроектирован. Каждый человек осознает это, тем не менее, мы решили оставить его таким образом.

Почему? потому что улучшение это означало, воссоздании и реорганизации в целом, а потом перенос всех данных из старой в новую. Мы подсчитали, что это займет месяцы, если не годы, работы в конечном итоге с хорошей базе.

В конце концов, было решено, что это было и дешевле и меньше хлопот, чтобы исправить все ошибки, созданные базы данных, чем для улучшения базовой системы.

Который должен сказать, что есть вероятность, что они знают о некоторых из этих проблем, но не решать их, а не для информирования пользователей, как это может оставить неприятный образ. Представляю их ответ :

"Мы знаем, что в нашей базе есть много проблем, но мы в порядке с этим. Слишком плохо для ваших ошибок".

+891
Soryn Gitlan 24 мая 2015 г., 18:45:51

Я бы предложил следующие обычные правила использования сокращений. Заклинание на первую ссылку и использовать аббревиатуру на последующих ссылок.

Очевидно, что если вы обращаетесь членом факультета UCLA ты, наверное, не надо объяснять из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, но я хотел изложить все, что, вы не знаете, в какую школу они будут думать, когда вы говорите, ум. Для меня это университет Монтаны, но я искренне сомневаюсь, что сначала многие подумали другие люди.

+851
user3449885 27 февр. 2019 г., 6:50:51

Как я могу привести конкретные страницы в LabVIEW документации?

Мне нужно привести эти две страницы из учебника и типы графиков и диаграмм.

Я бы лучше со ссылкой на онлайн-справочной документации?

+827
user206124 27 мар. 2010 г., 11:47:25

Если испытуемый материал в дипломной работе является патентоспособным изобретением, он может также быть субъектом материальной патента.

Изобретатели изобретения может быть первых претендентов заявки на патент. Однако, если они были работники, занятые придумывать как часть своих обычных обязанностей для работодателя, работодатель, как правило, считается первым претендентом на получение патента.

Права в патенте или заявке на патент может быть передано другому лицу.

Так вот: если есть патент на изобретение, относящийся к теме материала исследования, возможно, принадлежит кому-то другие, чем в компанию, где научная работа возникла. Как вы проверили, существует ли патент или патентную заявку на эту тему?

Имейте в виду, что заявки на патент являются общедоступным определенное время после подачи заявки на патент оформляется. Таким образом, заявитель может подать заявку на выдачу патента на материале темы исследования, а затем опубликовал научную статью. Патентная заявка - если сохранились - не может быть публично доступен еще. Что это означает, если вы на практике теме материал из неопубликованной патентной заявке, вы можете в будущем получать уведомления о заявке на патент, и рекомендуется прекратить свои операции. Если патент выдан, и вы не прекратили свои работы теме материал, вы можете нести ответственность за ущерб.

Опять же имейте в виду, что могут существовать и другие патенты или патентные заявки, относящиеся к теме материала исследования. По некоторым степенью определенности, что вам нужно будет сделать патентный поиск. Вы можете сделать это самостоятельно, но вы должны иметь в виду предупреждения, которые я дал выше по отношению к неопубликованным заявкам.

Есть патентный поиск фирм, которые будут делать эту услугу для вас за дополнительную плату.

Для профессиональной юридической мнения, задать патентного поверенного.

Редактировать: если есть права на интеллектуальную собственность к теме материала исследования, вы можете попросить владельца прав на лицензию.

+796
Claire breuker 20 мая 2018 г., 13:51:52

"Аспирант" - это просто не обыкновенно используемый термин в США. Я не ожидала, что американцы используют их постоянно. Это не часто используемый, чтобы описать человека, который окончил с любым типом градусов; я нашел ссылки на "пост-дипломного" на американские/канадские сайты (просто имею в виду время после того, как кто-то закончил), но . В Великобритании и большинстве стран Содружества "аспирант" (без дефиса) относится к студентом магистерской или докторской степени; в США, мы будем использовать "выпускник" вместо. Так, американцы говорят, что у вас "высшее образование," британцев хотели сказать, у вас есть "аспирант" один.

+765
Yorb 12 сент. 2014 г., 12:23:17

В большинстве школ, студенты обращаются по имени, если нет двух студентов с одинаковыми именами в классе или студент предпочитает свою фамилию. Часто, когда студент назвал свою фамилию, это означает, что они попали в беду: "мистер Браун, Что ты скажешь в свое оправдание?"

+721
elm 12 апр. 2015 г., 1:42:28

Вы изучаете психологию. Это не значит, что вы телепат.

Существует большое разнообразие возможных причин, что происходит:

  • вы ошибаетесь, ваш преподаватель не неудобно. Сумасшедший, я знаю, но вы просто может быть не так.
  • ваш преподаватель имеет несварение, или шпунты, или тесная обувь
  • ваши вопросы указывают, что вы не хватает базовых знаний
  • вопросы принимаем группы от основного материала, что преподаватель должен пройти, и отвечать на них замедлит обучение
  • ваш преподаватель не знает ответа, и не может принести себя, чтобы сказать как сильно, и не иметь ум, чтобы повернуть его вокруг и спросить вас или остальной класс, чтобы найти ответ. Это совсем не в Академическом, чтобы быть не в состоянии сказать "я не знаю".

Обратите внимание, что постоянно задаваясь вопросом "почему?" "Так почему б?" "Так почему c? ..." является то, что малышей делать, это часто просто тратить свое время и всегда быть в центре внимания и, скорее всего, раздражают многие люди; даже если это не ваши мотивы, помните, что это может встретить, как. Поэтому вместо того, чтобы просто задавать вопросы, искать ответы самостоятельно. Вы делаете более высокой степени, в конце концов, так что вы должны искать ответы сами, а также ищет помощи у сотрудников и других студентов.

+679
ireallydontknow 7 февр. 2016 г., 22:55:44

Посмотрите на предметы, необходимые в университет, который предлагает квантовую физику и что ты хочешь посетить. Изучать предметы, которые они требуют.

Вы возможно будете удивлены, что университеты не требуют все предметы, которые вы перечислили. Эти предметы являются не менее полезными, они не абсолютно необходимы, кроме того, университеты знают, что студенты ограничены во времени изучения. Важные аспекты темы, которые вы не изучаете в университете. (Кроме того, вы можете изучать любые аспекты, которые вы считаете важными, но не покрыта.)

+639
Singularity 19 нояб. 2017 г., 11:00:20

После дальнейшего расследования я обнаружил, что есть сотни тысяч людей по всему миру, которые предпочитают писать свое имя, как формат, показано ниже:

FirstNameInitial + Отчество + Фамилия

Это совершенно законно, чтобы использовать вышеуказанный формат. Это просто не может быть характерно для людей вашей культуры или город или штат или страну, чтобы использовать вышеуказанный формат. Некоторые люди могут не нравится их имя или же они могут поделиться своим именем с другими членами семьи, поэтому они предпочитают использовать свое второе имя.

Давайте возьмем пример Дж. Эдгар Гувер, первый и бывший директор ФБР.

Полное Имя: Джон Эдгар Гувер

Фамилия: Хувер Фамилия: Хувер Фамилия: Хувер Имена: Джон Эдгар Имя: Джон Первое Имя: Джон Второе Имя: Эдгар Второе Имя: Эдгар Его имя может быть записано несколькими способами.

Джон Эдгар Гувер Джон Э. Гувер Эдгар Гувер [известный по имени начальной и отчество] Ж. Э. Гувера Джон Хувер Эдгар Гувер [когда человек хочет, чтобы другие называют его Эдгар] Если вы имеете в виду первый и бывший директор ФБР, тогда, пожалуйста, знай, что все вышеуказанные форматы применимы. Джон Эдгар Гувер предпочел быть публично известен как Эдгар Гувер.

Берите пример М. Найт Шьямалан. Его законное имя и фамилия Манодж Шьямалан. Он предпочитает использовать Манодж "ночь" Шьямалана или М. "ночь" Шьямалан В качестве его экрана / сценическое имя по профессиональным причинам. Но он предпочитает использовать второе имя для фильмов.

Популярные люди, которые используют отчества включают

Сэр Томас Шон Коннери Уолтер Брюс Уиллс Уильям Брэдли "Брэд" Питт Кристофер Эштон Катчер Лаура Джин Риз Уизерспун Ханна Дакота Фаннинг Джон Уильям Феррел Джеймс Пол Маккартни Робин Рианна Фенти Некоторые люди выбирают псевдонимы, как Дж. Настоящее имя Джоан Роулинг-Джоан Роулинг. Ее ручка имена К. Роулинг и Роберт Gailbraith. Буква K в ее имени одна буква и не является начальной для второго имени. У нее нет отчества. Она выбрать К в памяти своей бабушки Кэтлин. Увы, ее творческой фантазии и трудолюбия взял ее на совершенно новый уровень. Она стала одним из самых популярных писателей в мире.

Наконец, его действительно до человека, как они хотят быть известными.

+624
Ronaldo Russel 28 авг. 2014 г., 10:39:31

У меня тоже аутизм, хотя обнаружил это совсем недавно, и я делаю PhD в области теоретической информатики (что очень математическое, намного больше, чем большинство других филиалов НЦБ).

Позвольте мне поделиться своим опытом с вами. Я могу относиться очень хорошо, чтобы некоторые из ваших очков, но по моим научным руководителем мне очень повезло, насколько я знаю, он не знал, что я на аутистического спектра. Мы ладим действительно хорошо до сих пор (1 год), он-добрый человек, дает мне много свободы, призывает меня и так далее. Поэтому мне очень нравится быть здесь.

Но в первый год до сих пор не сделано ничего по-научному важно, я даже не тема для диссертации фиксированный; и в течение последних месяцев этого выплывает все больше и больше, да и наращивает напряженность на себя, но я стараюсь оставаться сосредоточенным и построил план на ближайшие месяцы.

Где у меня действительно есть проблемы в моей личной жизни, мне трудно сблизиться с людьми, чтобы понять, почему они действуют, как они делают. Я тоже более или менее "закрытым" человеком в том, что я не могу говорить о чувствах или "житейские мелочи", или иногда ведут себя неуместно в социальном положении, чувствуют себя заторможено, что заставляет меня действовать неорганизованно или planless, и так далее, я думаю, сочетание всех из них делает это трудно для людей, чтобы относиться ко мне тоже отдаляет их от меня или им просто кажется, я хаотично/глупо все. Позвольте мне упомянуть, что это давало (и до сих пор) дает мне очень трудно на новом месте, как мне пришлось переехать в город, чтобы начать свою докторскую диссертацию, где в моем родном городе, кого я там знаю приняли меня, как и я.

Но, несмотря на ОТ что, может быть, я расскажу тебе кое-что о "неадекватных советчиков". Я также изучал математику (после информатика), в ней я специалист в области алгебры и опыт, я собрал там с моим советником, где совершенно разные; и чисто гипотетически, если она, Где мой научный руководитель я могу представить, как все будет работать очень разные для меня, в этом дурном направлении. Я до сих пор помню одну из первых встреч с ней, где в каком-то смысле она положила меня вниз, как сложно ее поле, сколько работы вы должны положить в и что это не для всех, и даже сомнение мои способности как человека. Позже я слышал, что она сделала это с другими студентами тоже (но прежде чем делать неправильную картину, есть также студентов, которые приходят вместе с ней очень хорошо).

В любом случае, как я был искренне заинтересован в области и специализируется на этом. Во время курса я работал в этой области у меня были некоторые трудности с ней. Один раз она поставила меня вниз на один подход, это было довольно принципиальному вопросу, но все-таки после 3 лет я не могу сказать, что я сделал не так.

Позже я прочитал (рецензируемый журнал) документы от нее, даже обнаружили много (substanciel) ошибки (возможно из-за того, что я был совсем новичок в этой области, я подозреваю, что я опросила многих "стандартных" аргументов более внимательно). И удивительно, чтобы эта критика от меня она была очень любезна, приняла их, и даже искренне поблагодарил меня за них.

В конце концов я начал докторскую, и переехал в другой город для этого. Я встретил ее на конференции позже (как я уже говорил, я по-прежнему проявляют интерес и конференция была в моем прошлом родного города и мне было все равно на тот момент, поэтому я посетил его, несмотря на не в поле). И там на удивление она была очень добра ко мне, я до сих пор помню, как я стояла вдали от толпы на улицу курить, а она пришла ко мне, с большим энтузиазмом, улыбаясь и задавая мне множество вопросов что я делаю сейчас и так далее.

Если вы хотели видеть меня, вы не подумайте, что я аутист, думаю, я узнал некоторые стратегии, чтобы справиться с ним в долгосрочной перспективе, поэтому у людей может сложиться другое впечатление от меня в первую очередь. Как написано выше, я очень часто производят впечатление (и в самом деле я гораздо чаще) desorganized/ненадлежащего/хаотичные. Но с другой стороны, на intellectuel уровень: я начал программировать довольно рано, участвовали в конкурсах в моих подростковых лет, и даже до финала национального широкое соревнование по программированию в два раза, в студенческие годы я выиграл ценам, часто имели лучшие отметки, были одними из лучших в университете студентов я начал с (thats, почему я получил рекомендуются для студенческих стипендий), мои тезисы были опубликованы и я тоже буду за это цену.

Кроме того, я очень формальным в моем мышлении, на intellectuell уровня по математике и CS, я всегда сомневаться во всем, и я тоже critize другие быстро для того, expecially для обозначения плохой или небрежной аргументацией, это я уже началась в школе - совсем наоборот, что я очень застенчивый человек в социальном аспектах.

Позвольте мне добавить, я уже работал за полтора года до начала моей докторской в качестве программиста. У меня была большая свобода в нем, и я был единственный программист, в этом контексте я получил вместе с моими коллегами очень хорошо, но как я себя знаю, это было отчасти потому, что эта независимость у меня есть (и которые я имел здесь, в моей докторской снова).

+511
Roboron3042 17 дек. 2018 г., 20:30:05

Как Хеннинг сказал, это всегда хорошо, чтобы быть честными со своим руководителем на вашу текущую деятельность, особенно если они совпадают с вашим нынешним обязанностям.

Я хотел поговорить с руководителем о том, что их ожидания по внеучебной исследования, особенно если он не в своей области знаний.

Я бы удивился если бы они сказали нет. Единственная причина, они могут иметь с этим проблемы будут из-за опасения, что ваши усилия направлены не связанных с работой деятельности. Кроме того, дважды проверьте, если есть какие-то контрактные обязательства, которые вы взяли на себя в новой команде, чтобы разделить кредит. Вы можете быть обязаны включать авторство своему руководителю в любой работе, вы создаете в то время как на своем рабочем месте.

Все это большое "Если", но я бы сказал, что это будет не проблема, если вы упомянули об этом вскользь, чтобы ваш новый руководитель, и просто получите их согласие, что все ок :)

+500
koshakin 13 мая 2018 г., 17:40:27

Нет необходимости задумываться над этим. Каждое собеседование я когда-либо был описан либо как семинар (скажем, семинар, геометрии) или коллоквиум. Список на ваше резюме, как это. Есть много переговоров, работа на мое резюме (см. мою страницу), но они неотличимы от остальных.

+489
khotmanish 7 апр. 2011 г., 3:12:03

Я собираюсь написать ответ, поднимая на комментарий mkennedy по.

"Если бы этого не произошло, я рекомендую его сильно."

Ладно, вы подумайте, почему вы бы рекомендовать его сильно, если это домашнее задание копирования не произошло. Является ли он/она , что хорошего (из другой работы, что вы видели), что не только студент, но студент направляется для будет лучше с ним, чем без?

В предыдущем ответе на подобный вопрос я рекомендовал проф в:

  1. Говорить студенту. (Я бы сделал это в момент, когда он/она обратилась за рекомендацию.)
  2. Предупредить студентов, что рекомендации могли бы включать этот инцидент (в том числе каких-либо положительных результатов), а может и нет.
  3. Профессор должен искать его/ее собственной души про "преступление и наказание" или "проступок и искупление" и как он/она чувствует, о студенческой реабилитации,
  4. и, независимо от этого инцидента, профессор должен искать свою голову об этот студент в своей дисциплине.
  5. В конечном счете это проф должен решить, будет ли или не космос будет лучше писать письмо или нет. Это не синоним ли студент будет лучше или если в науке или в вашем дисциплина будет лучше, но может быть очень тесно связано с этим.
+475
SpongeBob SquarePants 14 окт. 2013 г., 1:03:04

Это сильно зависит от источника финансирования. Для всех Великобритании финансирует постдоков зарплата будет установлена по национальной шкале - текущие ставки без Лондона взвешивания являются актуальной, но я не уверен, если замечания о Лондоне взвешивания являются правильными.

Для исследовательского совета финансируется постдоков я ожидал бы, что заработная плата должна быть зафиксирована где-то между точкой позвоночника 27 до 40 лет, с первоначальным верхний предел скорее всего вокруг точки позвоночника 34. Это близко к цифрам вы цитируете. Я не ожидал бы много гибкости, если они не могут найти дополнительные средства для пополнения (фиксированной) финансирование из гранта.

На повышение заработной платы в должности: как правило, 1-го (одного!) приращение точки позвоночника после второго года. Я был бы очень удивлен, если существенное увеличение вдоль линии вы хотите, можно будет обсудить, а уж после первого года.

Если финансирование не является чисто научно-исследовательский совет тут может быть более гибким.

Как тот, кто был по обе стороны: я отвечал на вопросы зарплата, особенно из кандидатов за границей, и (сделано деликатно) я не думаю, что это будет использовано против вас. Выше-это скорее предупреждение о том, что ограничения финансирования RCUK может сделать невозможным, чтобы получить решение, которое приемлемо для вас.

+449
Samir Elmaz 30 окт. 2018 г., 17:11:19

Написание научный заявления не стоит колоссальная работа. Если вы претендуете на крупные постдок, я бы не обязательно ожидать огромное исследовательского заявление. Во многих случаях, по сути, не требуется исследования заявление на, для получения докторской назначения; сопроводительное письмо, резюме и список литературы может быть достаточно. (Когда я нанял мой нынешний научный сотрудник, это были материалы, которые я просил.)

Теперь, что сказал, Ваше заявление должно предоставить немного информации:

  • Краткое описание текущего проекта, и каких-либо крупных исследовательских навыков или инструментов, которые вы приобрели в результате вашего обучения.
  • Краткое резюме, какие проблемы вы хотели бы изучать как научный сотрудник. Если они совпадают с интересами группы, на которую вы претендуете, это даже более полезно.

В конечном счете, однако, когда вы подаете заявление на позиции постдока, вы обращаетесь к конкретному лицу, кто рассматривает заявки. То, что я ищу кто-то, кто действительно откликнулся на мою вакансию, а не только в вакансии. Это значит, что я хочу увидеть четкое заявление о том, что заявитель имеет мысль о том, что мы делаем в моей группе, и как ее навыки будут способствовать проекту, на который я рекламирую. Если нет таких признаков, я гораздо менее склонны принимать заявки серьезно, если есть смягчающие обстоятельства (много публикаций в высокорейтинговых журналах, сильные рекомендательные письма от коллег я знаю, и так далее).

Наконец, я должен также отметить, что качество вашего письменного английского языка может быть улучшена. Хотя это может показаться незначительной проблемой, плохо написанная инструкция может быть достаточно для меня в качестве советника дважды подумать, прежде чем нанимать кого-то, просто потому, что я бы беспокоиться о моей способности к общению с кандидатом. (Кроме того, кто-то, чьи коммуникативные навыки являются чем-то ущербным, конечно, будет труднее находить положение, чем кто-то опытный.)

+445
Kundan Mudraboina 1 дек. 2018 г., 20:22:30

В действительности, нет никакого способа, чтобы держать людей от общения друг с другом в значительной степени все, что хотят, и границ между тем, что официально "легальной" и "нелегальной" здесь являются настолько неопределенными, что все сто томов трактата армию мошенники могут писать по теме, это просто все путают и уточнять ничего не надо.

Как получить формальный вопрос, насколько мне известно, свобода слова закон не поможет вам много, если вы делаете что-то совершенно нелепым (как вывешивать вопросы, которые вы явно попросили не распространять на рекламных щитах, в интернете или в противном случае), и какой-либо правовой спор будет решаться в зависимости от обстоятельств больше, чем на само действие, если вы решили довести его до этого этапа. В целом, университеты могут и не применять письменные академические правила против явных нарушений и в разумных пределах, но, как это с авторским правом, ограничения скорости, и прочего, понятно, что попытка придерживаться буквы закона, не важно, что будет делать больше вреда, чем пользы, так что вы можете уйти с "мелкими нарушениями" чаще да, чем нет.

Как Примечание стороны, профессор официально жаловаться студенты жалуются, что она заставляет меня только смеяться: если бы все мы следовали схеме, судам придется работать день и ночь в течение следующих нескольких десятилетий. В статье тщательно избегает рассказывать, какие именно посты были (и, зная, что наши студенты пишут в оценках, то я готов поверить, что некоторые из них могут быть оскорбительными достаточно, чтобы заслужить хорошую пощечину), но идти официальным путем, о такой вещи просто, кажется, не ведут никуда. Если вы имеете дело с законной и цивилизованной критики, вы просто должны проглотить это, если вы предпочитаете остановиться в собственное мнение, и если вы имеете дело с дебилами, вы будете просто тратить на них время и получить почти ничего, даже если вы выиграете. Вы лучше оставьте суждение об обоснованности жалобы студентов о вас, ваших коллег и других студентов: большинство из них не такие слепые или глупые и знают, кто чего стоит.

+425
pringi 26 апр. 2017 г., 6:21:41

Как уже упоминалось в других ответов, часто ослепление-это тонкая вуаль, все равно. Кроме того, для некоторых видов бумаги, зная авторов может помочь оценить уровень вклада.

Например, зная, что авторы воспроизводимость исследования являются непересекающимися из авторов оригинальной бумаги часто говорит о том, что оригинальный документ был воспроизведен. В случае экспериментальной информатики бумаге, это часто означает, что код был повторно реализован. Это само по себе является ценным вкладом (воспроизведение результатов), которые не могут быть оценены надежно от двойное слепое заявление типа "мы реализуем алгоритм из [7]," который очень просто может быть авторы просто повторно использовать тот же базовый программный код, который они использовали в [7].

В качестве другого примера, зная авторов исследования, может раскрыть свои предубеждения. Снова рисунок из экспериментальной информатики, авторы часто выбирают подмножество методов в литературе, с которым можно сравнить, но есть стимул, чтобы выбрать из них собственные приемы (меньшие накладные расходы развития) за те, что сильно отличаются. (Здесь я хотел бы найти, что земельный участок с течением времени государства-оф-арт-перфоманс по отношению к производительности лучших выбрали конкурента, но я помню, ни название статьи, место проведения, ни автора.)

+416
Adam Sarnovsky 17 июл. 2017 г., 11:14:32

Основным переключение одной (или вообще предмет) вообще то, что не должно быть сделано с легким сердцем. Но часто бывают веские причины для этого и это может занять некоторое время, чтобы заметить этих причин.

Если вы потребовалось некоторое время, чтобы выбрать предмет, который вы изучали (что это звучит, как вы сделали) есть, вероятно, веские причины, почему вы выбрали его. Вероятно, вы любите математику (вы намекали, это будет весело), может быть, ты просто хорош в математике в школе или, может быть, ты просто хотел быть одним из крутых ботаников в очках. Один из студентов в моем университете начал изучать химию, потому что она увлекательная и понравилось в школе. Я начал мой учитель по специальности "биохимия", потому что я любил эту работу мы делали в наших практических курсах и поскольку это звучало интересно.

Как только ты сейчас думаешь о переиграть, что-то от вашей мотивации должно быть изменено. Я вывод из того, что вы сказали, что вы потратили больше времени (а может даже и больше удовольствия) сидя за ПК, выполняя определенную работу кодирования. Это очень положительный способ думать. Студент, о котором я говорил выше недооценили нагрузку она вводит в химию. Она также не практический курс (который на самом деле не драматично, это естественно, что более 10 % неудачу в первой попытке в том числе и я, кто делает химию кандидат сейчас) и, наконец, стал больше времени проводить с ней других научных любить, японский. В моем случае, я до сих пор (бы) наслаждаться практическую части, но я недооценил количество механическому запоминанию необходимых для сдачи экзаменов — я плох в этом.

После того как вы определили истинную причину того, почему вы хотите, чтобы перейти, нужно спорить о том, переключение соответствующее действие или нет. Студент я постоянно упоминаешь переключился на японский в другой вуз ближе к дому. Я все же думаю, что она просто сделала себя слишком много работы, пытались глубоко понять вещи в слишком рано на уровне. Она могла бы застрять с химией, если она пыталась научиться меньше (да, это иногда вещь). Я не разговаривал с ней в течение довольно длительного времени, но я предполагаю, что она думает, что это правильный выбор она сделала (она долго рассматривает его). В моем случае, переиграть от биохимии к неорганической химии является необходимым для прохождения моего хозяина.

Сейчас на вас. Во-первых, программирование или информатика является гораздо ближе к математике, чем японцев-это химия (хотя они оба похожи на некоторые, как мне сказали). Они не так близки, как неорганической и биохимии на мой взгляд, хотя. Это вполне возможно, с моей точки зрения, чтобы ввести программы похожие магистра с обеих степеней, особенно если вы ищете, где оба их удовлетворить. Вы также получили ценные навыки, которые вы перечисляете в своем вопросе — решение проблем, критическое мышление и т. д.

  • Вы думаете, что вы можете выполнять требования и достигать степень вашей целью на данный момент?
  • Вы думаете, что ваша итоговая оценка может быть (значительно?) хуже, если вы переключитесь?
  • Есть информатика/программирование программ, которые позволяют чистым математиком, чтобы начать их?

Если вы ответили на эти три с половиной вопросов с да тогда не переключиться. Если вы ответили на половину вопроса с не и других с Да, я рекомендовал бы вам не переключиться. Только если вы ответили нет на все три вопроса Вы должны наверняка переключатель.


Самое главное, обратите внимание на весь текст: есть чат с консультантом , если зерно сомнения остаются, например, если вы не уверены, о выполнении требований в зависимости от магистерской программы тебе интересно в связи с вашей не Программирование математика Степень Бакалавр.

+379
Dilip Raj Baral 2 нояб. 2011 г., 15:50:59

При наличии фонда за наем постдокторант, это сложно найти квалифицированных кандидатов, так как они могут вам известны открытия позиции случайно. Почти любая позиция докторов (он должен подать заявление на любой позиции, но более тяжелые для пост-док), есть и лучшие кандидаты, которые тоже были заинтересованы, но не слышал об открытии.

Возможные подходы не очень эффективны.

  • Распространяясь из уст в уста коллегами весьма ограничены.
  • Несколько претендентов могут просматривать исследовательская группа веб-сайтов для проверки открытие позиции. Кроме того, поисковые системы не индексировать и ранжировать их быстро достигнет установленного срока.
  • Публикации на научных сайтах, работа-это хорошо, но большинство из них платные веб-сайты. Для преподавателей, университеты имеют достаточно средств для рекламы, но это сложно для покрытия расходов на рекламу ограниченный фонд должность исследователя.
  • Бесплатные сайты работа, не очень характерно для академических позиций.

Как найти более эффективные способы, чтобы информировать и поощрять других потенциалов кандидатов для докторской позиции, чтобы иметь больше шансов выбрать высококвалифицированного кандидата?

+352
cico1975 14 авг. 2016 г., 12:48:38

В моей сфере (когнитивная наука), ваше предположение, что репликация в первую очередь преследовали следователи до расширения, это правда. Например, у меня есть идея, пока читал газету на обучение целенаправленных движений, я сначала реализовать парадигму как описано (либо точной репликации или концептуальные репликации) и затем я продлю его, чтобы проверить мою идею. Таким образом, денег на это идет из тех же мест, что денег на все исследования исходит из: в основном из государственных ассигнований и субсидий, частично из НПО и промышленности.

Тем не менее, есть в последнее время тенденция-опять же, в моей области, но как часть большего движения в социальных науках-улучшить воспроизводимость результатов. Это включает содействие наличии код для программных проектов и проведение независимых повторностях чисто для собственного заслуги. В прошлом семестре я посещала лекцию о набор этих репликаций, которая, наряду с подобными попытками из других лабораторий, толкали опрокинуть оригинальный результат. В этих случаях деньги продолжать репликации, вероятно, в определенной степени независимым от других проектов исследователя. Это означает, что финансовые учреждения вряд ли сможет полностью обеспечить грант на эту работу, так что, вероятно, будет поддерживаться в качестве пассажира на ранее профинансированные работы или на университетских фондов (например, запуск и зарплаты).

+338
corvinusz 20 мая 2016 г., 1:15:56

Нет никаких проблем с выпускником взаимодействовать в сфере научных исследований, если он или она имеет что-то внести свой вклад.

Однако, ваш друг неофициально помочь на стороне может быть. Может показаться, вы пытаетесь заставить кого-то делать вашу работу, например.

То, что вы просите в сети подразумевает, что вы не обсудили это с вашим руководителем. Вы должны сделать так, и тогда все будет по-честному.

+300
RosAng 5 июн. 2014 г., 16:06:21

Политики в области ИС в университетах, как правило, имеют отдельные категории по интеллектуальной собственности, созданных с помощью ресурсов ", как правило, и обычно предоставляется" в университете. В каждой политике я когда-либо видел, даже если университет, как правило, сохраняет право собственности на ИС, созданной с помощью университетских учреждений, при этом исключаются вышеуказанные категории (которые, безусловно, включают в себя стандартные корпусе университета).

Например, в Университете штата Иллинойс:

Традиционные академические охраняемые авторским правом произведения, созданные, как правило, используя ресурсы университета и, обычно предоставляемые принадлежат создателям. Такие работы не должны быть лицензированы в университет.

При определении собственности и лицензионных прав на охраняемые авторским правом произведения, "университет ресурсы, как правило, и обычно предлагаемые" включает в себя офисные помещения, библиотека, зал, обычный доступ к компьютерам и сетям, или зарплата.

В Университете Арканзаса:

Создатель имеет право собственности, авторское право и право на доходы при условии соблюдения конфликта интересов и политики обязательства.

Эта категория применяется, когда преподаватель или сотрудник строит материалов, используя не более чем университетских ресурсов, как правило, и, обычно предоставляемые. Они включают, но не ограничиваются офисные помещения, библиотека, зал, обычный доступ к компьютерам и сетям, разработка семинаров для преподавателей, или зарплата.

Автор обладает авторским правом и имеет право на получение всех доходов от коммерциализации, предмет конфликта интересов и политики обязательства.

Альтернативный терминологии по той же концепции-различие между "существенным" и несущественные использования ресурсов. Например, в штата Миннесота:

Значительного использования ресурсов. Существует широко используют ресурсы, предоставленные за пределами нормальной профессиональной, технологической и технической поддержки поставляемых в колледж, университет, и/или управления системой отдельному лицу или лицам для развития проекта или программы.

Или в КМУ:

Широко используют объекты университета средствами обширная невозмещение использовать крупные университетские лаборатории, студии или вычислительных мощностей, ни людских ресурсов. Использование этих объектов должно быть очень важно для создания интеллектуальной собственности; лишь случайный использование объекта не является существенной пользы, ни широкое использование средств широко доступны для всех преподавателей и сотрудников категории специалистов (таких как библиотеки и офисы), ни широкое использование специализированного объекта для повседневных задач.

+283
Juian Thurna 19 сент. 2015 г., 7:11:23

Если вы уже привели в статье, я не понимаю, в чем проблема. Если необходимо, добавляя фразы типа "я пользуюсь той же категории (ссылка) позволит избежать каких-либо проблем плагиата. Похоже, в ответах на ваш вопрос есть в договоре.

+251
Coloured Thought 24 апр. 2019 г., 8:57:12

Вы сомневаетесь в своих преподавателей помню твое имя, но ты думаешь, что они не помнят тебя? Может немного справочной информации о вас (по электронной почте или даже лично) бы освежить свою память?

Я была в похожей ситуации как вы, и был очень удивлен, обнаружив, что моя точка зрения, что я был практически невидим, был не только не верен, но преподавателей я просил ссылок на самом деле было хорошее впечатление обо мне (примечание: Я добился успеха во всех своих классах).

Кроме того, даже если они не помнят тебя, это не значит, что они не будут писать вам хорошие рекомендации, особенно если вы показали хорошие результаты в своих классах.

Мой совет-зонд (возможно, неофициально, говорят, после лекции) количество преподавателей, как они относятся к вам пишу рекомендацию, а затем попробуйте оценить их ответы насколько вероятно, что они будут писать тебе хорошую рекомендацию, а затем, наконец, попросите у них рекомендации в порядке их вероятность пишу тебе хорошую рекомендацию.

+228
Snowcore 10 мая 2012 г., 17:44:25

Я всегда любила психологию, и поэтому я пошел и получил первую степень в этой области. Однако, я также любил техники (особенно компьютеров), в то время как растут. К сожалению, я не был хорошо информирован об университетских программ, и поэтому я не знаю, что я мог сделать, как психология и информатика в мои студенческие, пока я не был допущен и не разрешен мое учреждение, чтобы забрать на новые программы. Так после бакалавриата я решил пойти на преследовать технологии программы здравоохранения (электронного здравоохранения & телемедицины), но мой недостаток знаний в области компьютерных наук позволяет мне не владеющие технологиями в своей области и пределы моей докторской вариантов в этой области. Мой идеал карьеры предполагает объединение технологии в моей психологии профессиональной практики. Но теперь, я запутался, должен ли я просто пойти и получить докторскую степень работоспособности техники или пойти на вторую степень по психологии, чтобы позволить мне дальше в К. После этого психология? Я не могу претендовать на докторскую степень в области психологии, не мастер в этой области, но я также чувствую, что я не становится моложе и больше, так что время имеет значение, если я хочу наслаждаться долгой карьеры до выхода на пенсию, то я должен получить докторскую степень достаточно скоро. Но это будет означать, придерживаться технологии здоровья и отказ от психологии моей мечты. Я действительно запуталась. Также, есть в любом случае я могу получить в психологию и еще пройти курс обучения в области компьютерных наук? Каковы мои варианты, что я должен делать?

+126
user3299890 29 окт. 2017 г., 1:25:50

Я не уверен, что эти невразумительные ответы пытаетесь достичь. Сделать их авторы и вы чувствуете себя хорошо? Пытаются заманить вас в академии, потому что это секта и чем больше людей присоединиться, тем лучше? Работа в академии-это не езда на велосипеде каждые выходные, потому что это весело. Это работа. Это обучение с вашим велосипедом каждый день и смотрю видео Ночью о технике езды на велосипеде, потому что если ты не в топ-10% на велопробег, то вы даже не получите, чтобы войти в следующий.

Дизайнерский конкурс от начала до конца. Вы должны хорошо работать в школу, чтобы получить степень кандидата наук стипендию, то вы должны выполнить во время вашего доктора, чтобы постдока, то вы должны хорошо выполнять во время своего постдокаС , чтобы получить должность, то вы должны выполнить хорошо, чтобы получить эту должность, то вы должны выполнить хорошо, чтобы получить признание, гранты, акции... на каждом этапе воронки становится меньше. Если вы получаете вещь, кто еще не выиграл, и наоборот.

Не поймите меня неправильно: это не собака-есть собака мир там. Вы будете работать, вы будете делать друзей, вы встретите менторов, которые будут помогать вам в вашей карьере... но это не меняет того основного факта, что да, академия-это конкурс, и да, это ставит огромное давление на вас. Есть не так много рабочих мест там, где грань между личной и профессиональной жизнью настолько размыта, и они обычно платят гораздо лучше. Вам необходимо будет играть в полную силу все время, и если нет, то это будет заметно и немедленно трюк вашей карьеры. Вы не должны быть очень абсолютное лучшее, что вы делаете для достижения успеха в академических кругах, и вы всегда будете иметь сверстников, которые гораздо быстрее и должен лучше, чем вы; но если вы не в числе лучших – я не собираюсь быть в состоянии дать точное число здесь – то вы даже не будете сделать выбор о том, будет ли эта жизнь для тебя или нет: ты выкинут. Вы сможете исследовать и наслаждаться на некоторое время, конечно, но в какой-то момент времени будет догонять вас.

Я не пытаюсь напугать вас, но в то же время, я не вижу смысла приукрашивать правду.

+74
deekay 5 янв. 2011 г., 5:59:54

Я думаю, что это не этично в общем, даже если возможны случаи, когда решение может быть плохое суждение, следовательно, уменьшается доверие к авторам и надежность их работы. Но это не об этике.

Как сказал в своем комментарии, я не ожидала, что авторы читали все цитируемые работы (каждый полностью, а не частично, или косвенно...). В то же время, когда я читал газету и найти конкретную претензию со ссылкой, скажем, то Г имеет [х], я ожидаю, что Х должен быть в статье или книге поддержав заявление. Мне не очень интересно знать, будут ли авторы читать х на всех: я только знаю, что если Х исковые требования поддерживает или нет.

Тем не менее, что если я читаю х и считаю, что это неверно? Или если я узнаю, что его результаты не так поняли и что они не поддерживают г?

Поскольку я не знаю, то ли авторы не читал х и они вместо того, чтобы доверять (ошибочно) другой источник я не могу проследить (так как они пропустили, чтобы дать мне правильный ключ), их авторитет рушится на моих глазах. В то же время, ссылаясь на бумаге теряет все свои предполагаемые значения.

Таким образом я вижу только две причины, по которым авторы должны указать, что исковые требования поддерживает в Х и что “исковые требования поддержал в Х”,- говорится в документе, З (И что это, как они знают или полагают, чтобы знать, что г - правда):

  • на знание авторов з за свою работу (на самом деле, я полагаю, есть причина, если авторы ее читали);
  • чтобы сохранить каждое звено в цепочке “доверия”.

На мой взгляд, только бывший как-то связано с этикой, а второй как-то связано с тем, как научные (и ненаучные) знания продолжается. Я не буду подробно останавливаться на этом “цепочка доверия”, но подумайте о нескольких вещах: Если з (содержащего требование поддержали х) был рецензируемый, бы вы почувствовали неладное, когда вы читаете то Г имеет [х]? Ты ведешь себя как рецензент или просто как пользователь, предполагая, что з уже доказаны, чтобы соответствовать необходимым критериям, чтобы считаться надежным, в целом и в частности о том, что конкретные требования и рекомендации? Вы бы вместо того, чтобы пойти и проверить, и проверить все ссылки, а то все ссылки, содержащиеся в указанных работах, и так далее? Хотели бы Вы остановить на уровень 2, Уровень 3, Уровень 4 и уровень N прежде чем вы думаете, что достаточно надежным? И если бумага не рецензируемых все, что он делает надежным для вас на первом месте?

Когда вы решили написать то Y не держит [х] и переходите по ссылке с основного источника, Вы делаете точные смелое решение: по ссылке вы пропускаете 100% прав, ошибки-бесплатно и никто не должен ее проверить (или даже знать, что вы полагались на него). Это проблематично для вас, как автора, но не для любого читателя: вас не обманывает “против” читателя, поскольку судить о вашей работе, он только должен знать, если Х действительно поддерживает г (в свою очередь, если читатель доверяет вам, он может решить, вы не врете, умышленно или нет – еще одно звено в цепи), а вы ему ссылку, чтобы он знал, где проходит регистрация на иск. Но, пропустив ссылке з, вы приносите на ваши плечи бремя что з делает, ошибки учтены.

Поэтому я согласен с кем-то говорю, что это хорошая практика , чтобы быть точным, и пусть люди (и рецензентов) знаю, то Г имеет [х] пишется в Z, и что это является основным источником для удовлетворения иска. Но я не вижу основания говорить, что если вы не, это неэтично – это, скорее, просто в ваших собственных интересах сделать это.

В вашем случае, нет з, если я правильно понял. Кажется, там что-то типа общего знания, т. е. совокупность источников, соглашаясь на то, Г , и, предполагая, что (или о том), что иск поддерживается Х. свои бумаги добавляет одну больше, чтобы это “облако”, в итоге растет петля и возможного пузыря — плохой подход (особенно если на самом деле автор не выбрал один из этих источников вообще), но не этично для меня.

(Позвольте мне сказать, что если Г - то, как Джеймс Уотсон и Фрэнсис Крик открыли двойную спираль структуры ДНК и книга двойная спираль: личный счет открытия структуры ДНК, я бы не сказал, что это плохой подход. Так что, возможно, сильно зависит от того, что мы на самом деле говорим.)

Я надеюсь, что мои ответы, касаясь уже приводил темы, добавляет несколько искр, чтобы разработать более почему это должно или не должно считаться неэтичным поведение ОП описывает.

+59
Hady Farajvand 15 сент. 2016 г., 3:30:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil