Будучи уверенным, что дата издания книги

Я занимаюсь оформление цитат цитаты и я в настоящее время застрял на даты публикации.

Чтобы проиллюстрировать мой вопрос, давайте воспользуемся этой книги:

  • На первых страницах указывается дата авторского права как три отдельные годы, что я понятия не имею, как интерпретировать (см. рисунок ниже).

  • Я проверил в Google, и я нашел это на Amazon с указанием даты опубликования августа 10, 2010.

  • Проверив официальном сайте издателя, я вижу "© 2011".

Нужно ли мне делать предположения при принятии дату, например, с первого дня от авторского права, не будучи уверен, что это правильная дата публикации? Я знаю, что я могу обратиться в издательство и спросить, но мне кажется, что (а) много работать и (Б) это очень вряд ли я получу ответ. Я хочу знать, если есть какие-либо советы, чтобы убедиться, что дата издания книги является правильным.

the page with all the relevant info.

+932
Adithya L Bhat 21 сент. 2013 г., 22:24:44
34 ответов

Это допускается, что кто-нибудь использовать тот же абзац два статьи для двух разных журналов? Примечание: обе эти статьи не опубликованы до сих пор, так что это не возможно, чтобы привести один в другой. Кроме того, те статьи, представляются одновременно. Если он является самоплагиатом, следует действительно избегать или нет? Потому что когда кто-то работает по теме строго, возможно введение или даже раздел материалы и метод будет такой же, как его/ее предыдущих работ. Любая идея или предложение будет оценено.

+928
Wolfaloo 03 февр. '09 в 4:24

Да, это уместно. Нет полуразумной инструктор будет держать это против вас.

С другой стороны, пожалуйста, не расстраивайтесь, если ваш инструктор не отвечает contentfully на вашу электронную почту. Преподаватели очень заняты и много получать десятки писем в день, поэтому они должны быть приоритеты, которые они могут реагировать. Если вы хотите иметь дальнейшее участие в этой теме, это то, что часы для.

+895
Broccoli Soup 29 окт. 2012 г., 7:14:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

От того, что вы сказали, это звучит как добросовестное заблуждение сделано добросовестно, и если бы я был вашим начальником, я принимаю ваши извинения и двигаться дальше. На вашем этапе можно ожидать, что вы все еще учимся некоторых норм культуры, и они не всегда ясны.

Что сказал, я делаю вам конкретное об авторстве. Позвольте мне рассказать вам историю из моей предыдущей карьере...

Я был молодой доктор наук и исследователь, работая в сотрудничестве с несколькими другими сотрудниками и руководителем моей научно-исследовательский институт. Назовем его Тоби.

Я пришел к мнению, что Тоби имел существенный конфликт интересов, связанный с нашей работой, которая не обрабатывается должным образом. Я чувствовал, что мой босс пытался давить на меня, чтобы принять методы и интерпретации, которые не были научно обоснованными, но что только что произошло , чтобы привести к результатам, которые были благоприятными для нашего института финансирования. Другой коллега чувствовал то же самое.

Мы отказались принять эти методы, и вскоре после того, как мы оба были уволены. Пока мы служили уведомление четырех недель, мы узнали, что Тоби ушел в международной конференции и представил эти результаты в беседа и плакат, и что он был указан нам, как соавторам этой работы.

Если бы он попытался сделать это в журнальной публикации, мы могли бы попросить о согласии должны быть перечислены как авторы (и я бы отказался). Но ведь переговоры и плакаты не имеют довольно строгих процессов, он может скользить через. В конце концов нам пришлось обратиться в организацию и просить, чтобы наш соавтор кредиты быть удалены из публикуемых материалах.

(Тоби был в ярости. Тоби тоже имел право вето на любое упоминание, что кто-то в организации может писать для нас, как мы искали новых рабочих мест. Это был не очень приятный момент в моей жизни.)

Как мой опыт показывает, кредитование кого-то в качестве соавтора не автоматически положительный. Когда мое имя появляется на бумаге, я разделяю ответственность за содержание этого документа, поэтому очень важно, что у меня есть возможность давать или не давать согласие, чтобы это произошло.

Две важные вещи о согласии: это условный, и она может быть отозвана. Если ваш руководитель согласился только на первом плакате, то не нужно было ее согласие на второе. Можно подумать, это почти уверен, что она согласится на второе, но вам все равно придется задать.

(Я знаю, что мой друг будет счастливо дать мне $20, если я спрошу, но это еще не все в порядке, чтобы взять его из бумажника, не спрашивая!)

Есть несколько причин, почему кто-то может сказать "да" на один запрос и "нет" другому. Это может быть, что у них проблемы с Конференцией или ее спонсоров, или что в то время между одним запросом и другое мышление эволюционировало, и они больше не хотят одобрить материал, который раньше казался нормальным. Независимо от того, почему... лучше спросить.

Вперед, мой совет будет сказать что-то вдоль линий:

Как я уже сказал, Я извиняюсь за вновь эта презентация без вашего согласия - я недопонял ожидания как такого рода вещи должны быть обработаны. Я сняла плакат, но я получаю создается впечатление, что вы до сих пор беспокоит этот вопрос. Есть все остальное, что вы хотите, чтобы я сделать, чтобы исправить это?

+883
Kyle P 11 июл. 2018 г., 16:00:15

Результат 2 письма: 4.5 (78%) значительно лучше, чем результат 1 Письма: 4.0 (58%). Это один из показателей, что вы можете иметь больше шансов на успех. Свои навыки презентации будут очень нужны в аспирантуре.

Результат 1 количественные: 165 (91%) лучше, чем результат 2 количественные: 161 (81%), но не так много. Они оба в порядке. Если программа аспирантуры, на которую вы претендуете сильно концентрируется на математику/статистику, результат 1 выглядит лучше.

Я только что узнал информацию из комментария ОП, студент имеет возможность отправить один балл или несколько баллов. (Вот почему я люблю этот сайт так много. Мы обмениваемся инфо.)

Мое предложение, отправьте счетом 2 если обращаетесь в дизайн-ориентированной программы человеко-машинного взаимодействия (навыки презентации будут важны в этом случае). Отправить результат 1 если программа Высшей школы-математика/ориентированных статистика. Как отправить баллы, если вы не уверены.

Также, обратите внимание, что не все школы требуют Гре. Удачи !

+828
Eryk Finney 4 янв. 2016 г., 17:24:07
В отношении индивида, что влияет на их профессиональные интересы и планы на будущее, как правило, описывается в рамках приложения колледжа заявителя на прием.
+804
n0vitch 21 февр. 2011 г., 8:01:17

Дайте себе еще один шанс

Вы можете провести вторую попытку в следующем цикле заявка на получение стипендии - и временные рамки цикла варьируется между поставщиками стипендию. Некоторые поставщики стипендию имеют круглогодичного цикла, а значит, вы можете повторно подать заявку на стипендию, как только вы слышите своего неудачного применения. С другой стороны, период времени циклов применения других стипендию поставщиков-это более общества, только позволяет подать повторное прошение через год.

Написать обращение письмо

В то время как рекомендуется, чтобы следующий цикл приложение будет время вы попытаетесь свой второй попытке, он также не мешало бы подать апелляцию письмо поставщику стипендии напрямую.

В вашем письме, подтвердить, что вы пытаетесь подать заявку на стипендию во второй раз (даже вы получили стипендию с другой институт, но вы предпочитаете это). Они знали, что вы не один, чтобы сдаться после неудачной попытки, и более чем когда-либо, чтобы получить стипендию в вопрос. Кроме вашей решимости достичь своих целей, это будет говорить красноречивее всяких слов о вашем мужественный, неутомимый дух.

В целом, важно, чтобы ваше смирение и искренность сквозят в вашем письме, или в интервью, если вы дали второй шанс. И если, в конце концов, вы не защитите стипендию вашей мечты, не унывайте - работать в направлении ваших целей карьеры в любом случае. Вы всегда можете преуспеть в университет и завоевать стипендию в колледже, который поставляется без облигаций и существенную финансовую поддержку. Есть много путей к вашей конечной целью, и вы должны никогда не потушить огонь твоей надежды.

+756
DesperateDude 11 июн. 2011 г., 2:20:27

Я закончила MPhys поле со счетом 2:1 в последнее время, и я пытаюсь определить наилучший путь для поступления на PhD стипендии в ближайшие годы.

Мой вопрос, стоит ли применять КБМ (исследовательской) программы, как это было предложено мне, перед нанесением?

Я могу себе представить, что это сделает меня лучшим кандидатом, и его бы дали ценный опыт научных исследований не отличается от кандидатской.

То, что я хочу быть уверен в том, что я не трачу свое время и деньги, по неправильным причинам - например, моя главная забота в применении для PhD стипендии заключается в том, что я действительно не сделать никаких контактов с преподавателями в университете, и я волнуюсь, что получение хороших ссылок (я делал некоторые работы, которыми я горжусь, это еще что, я не выделиться или сделать усилие, чтобы быть известным).

Я думаю, что степень магистра дали бы мне возможность по-настоящему броситься туда, и, по крайней мере, получить рекомендации, основанные на силу моей работы. Но, конечно, это большие затраты, если единственная реальная вещь, останавливая меня на данный момент есть тревога вокруг говорят на моем старом отделе!

+746
Fantilein1990 4 апр. 2012 г., 17:56:19

Недавно мой колледж начал размещения сотрудников вокруг школы, чтобы записать, когда прибудут инструкторы. Запись на второй. Объявления школы также предупредил против прибыли поздно и заканчиваются уроки раньше даже доли минут. Я несколько удивлен, чтобы найти это высшее учебное заведение. Как часто встречается такое?

+739
Big Paul 13 окт. 2018 г., 18:00:03

Сайте, похоже, довольно четко ссылаться на "документ", а не глава. Вы должны верить им и считать, что они, наверное, думали об этом и не сделать исключение по причине.

Намерение состоит в том, чтобы четко ссылкой на конкретный источник без необходимости делать этот документ трудно читать.

Документ.

Исключение может быть определен, если "тезис" - это просто сборник статей, возможно, уже опубликована. Тогда, можно предположить, что "документ" и "глава" - одно и то же, а не "документ" и "тезис".

+737
Ashutosh Kumar Srivastava 5 дек. 2018 г., 19:26:52

Письмо выглядит нормально. Однако, кажется странным, что профессор будет привлекать вас ходатайствовать от его имени просить о продлении. Безусловно, он не может быть занят! (Я не согласен с phys_chem_prof на количество времени, необходимое, чтобы написать рекомендательное письмо. Я бы оценил пишу убедительное письмо, чтобы занять большую часть дня.) Если это письмо имеет решающее значение и льготный период просили не больше, чем несколько дней, вы можете быть лучше приближается кто-то другой, даже на этом позднем этапе.

+705
Gerrit Sedlaczek 24 сент. 2014 г., 20:43:38

Советник-это человек, который официально признан лицом наиболее ответственным за контроль диссертационного исследования студента. А руководитель-это человек, который работает с докторантом, но чаще в роли второстепенного (возможно предоставление научных, но не финансовой поддержки, например).

В моем случае, например, у меня было два советника, которые были полностью равны в обоих курирующему научные исследования и финансовой поддержки. Однако, формально один из них должен был быть во главе диссертационного исследования—я считаю, что они решили это путем подбрасывания монеты.

Диссертационный совет-это орган, который созывается лишь эпизодически (хотя иногда по расписанию), чтобы гарантировать, что кандидат идет в соответствии с ожиданиями. Комитет—который обычно включает в себя советник и несколько других преподавателей (или других советников)—тоже, как правило, отвечает за принятие решения, когда кандидат готов план-график защиты диссертации, и аспирантуру.

Как вы можете видеть, это совсем другая роль, чем руководитель, который берет на себя более активную роль в наблюдении и руководстве работой докторанта по. В то время как тезис-члены комитета редко является соавтором на бумаге с кандидатом, руководитель часто будет. Следовательно, это гораздо полезнее для преподавателя должен быть руководитель, чем просто членом комитета. (Последняя роль не будет носить в любом месте рядом столько "кредит" к делу бытность работы в качестве консультанта или руководитель.)

+688
B0773N 3 янв. 2010 г., 17:07:55

Во многих дисциплинах есть сильная тенденция предпочитать процитировать более поздние работы. Это имеет некоторые законные основания:

  • Новые находки/развитие даже в фундаментальных теоретических основ в области
  • Современные пересмотра фундаментальной теории, которая не зацикливайтесь на вопросы, которые утратили свою актуальность и сегодня (например, оспаривая существование эфира и флогистона, если вы физик)

но есть и мотивы/причины, которые я считаю неуместными:

  • "Я цитирую книгу/статьи меня учили с" - людей, которые не удосужились прочитать оригинал выписки из теорий, к которой они только читали упоминает в другом месте.
  • Мода в социологии я знаю, что в какой-то момент, Нео-марксизм был более популярным и много людей привел, что тогда пост-колониализма стали все ярость и т. д. Так можно увидеть людей, которые цитируешь кучу статей и книг от 10 лет назад или около того, почти исключительно, как будто это была альфа и омега социальной теории. Если я путаю мои примеры, то не обращай внимания, это принцип, что имеет значение.
  • Робость в цитировании неакадемических / первичные источники: некоторые люди, кажется, были внедрены понятия, что они лишь цитата из солидных научных работ. Не так. Часто лучше цитировать подстрекатель 19-го века речи, чем степенный и иногда Ми-представитель статью, кто упомянул об этом мимоходом, спустя столетие.

Так что не стесняется цитировать любой источник, что фактически соответствующие.


ПС - всегда дают подробные ссылки, конечно, особенно для источников, которые потенциально непонятных. Если описание вашего источника не соответствует типичной полей, не стесняйтесь добавить комментарий к библиографии объясняя, что этот источник и как его найти.

+666
Mayra 26 нояб. 2014 г., 6:54:28

Ну Луис, на мой взгляд, я понимаю, что вы должны продолжать делать все возможное. Я очень хорошо знаю, как это, чтобы получать хорошие оценки в неизвестном школы, и люди смотрят на тебя и спрашивают "Университет... что? Где это?" и бла бла. Трудно держать после делать так хорошо, и люди по-прежнему думают о вас как обычный-снизу человек, но вот как устроен мир, и вам придется приспосабливаться, пока не увидят, что вы лучше, чем они думают.

Также, может быть, вы должны попробовать обратиться к более широкому кругу университетов, так что вы можете иметь больше шансов получить утвержден (да, техника дробовик может работать иногда).

Еще одна вещь, в какой стране вы говорите? Извините, мне просто стало любопытно.

Держать и пытаться!

+663
Gunjan Kumar 1 июн. 2011 г., 2:38:38

Хотя каждый университет отличается, это может играть роль при поступлении в вуз, но после этого, наверное, нет. Вполне вероятно, что вы даже не получите кредит для единиц, которые вы сделали непосредственно; вместо этого, вы просите признания предшествующего обучения (РПЛ) и они посмотрят единицы, которую вы сделали, и сравнить их с агрегатов вы должны были бы сделать для своей новой специальности, а затем дать вам неградуированную проходит подразделений в степени, что они чувствовали, были примерно равнозначны по содержанию и уровню обучения.

Кроме того, большинство австралийских университетов отметку по семибалльной балльной шкале, от 1 (минимум плохо) до 4 (пасс) до 7 (высокая дифференциация), который не был бы напрямую сопоставимые с американскими 4-балльной системе.

Источник: я австралиец, который передается между двумя различными университетами и степеней во время его студентов, и в настоящее время проводит обучение в аспирантуре. Это просто мой личный опыт; я открыт для исправления кого-то с опытом работы в приемной комиссии университета управления.

+634
kannuruser 25 июн. 2015 г., 12:47:30

Рассмотрев в буквальном смысле тысячи сообщений с просьбой " учусь X. Это мой средний балл, GRE и TOEFL баллы. Я опубликовала несколько статей. У меня есть хорошие рекомендательные письма. Каков мой шанс попасть в США аспирантура?" типа вопросы на этом сайте, я бы сказал такой центральный интернет-платформа, безусловно, полезно.

В частности, я думаю, было бы очень полезно для студентов, чтобы получить представление, что школы ищут. Публикации лаборатории проемов является хорошим началом. Некоторые школы могут неохотно публикуют свои потребности в первую очередь. Но, если многие школы делают это, многие другие последуют иски.

Впрочем, я не слишком уверен, если эти члены приемной комитета будет тратить столько времени, чтобы пройти сотни тысяч (или даже больше) файлов заявителей. Другие мои проблемы информационной безопасности. Там будет много важных данных, чтобы быть посмотренным. Так что, я думаю, поставить данных учащихся на сайте, не может быть хорошей идеей в данный момент.

+580
Jennifer Mitchell 15 нояб. 2017 г., 8:12:18

Похоже, что у вас есть очень веские аргументы для выбора, я не знаком с положением в Европе, но общей точки зрения.

Считайте, у вас есть:

  • как представляется, очень сильная история публикации в теоретической физике
  • очень сильные академические показатели (включая премии) по математике.

По номиналу, вы наглядно продемонстрировали свой потенциал в публикации научных трудов в ведущих журналах, у вас есть доказуемые знания о предметной области и вы проявили инициативу.

Учитывая, что многие физики имеет значительный комплекс математического содержания (и как форма части полей широких "стволовых"), то есть 'продемонстрируют навыки, которые могут пересекаться в двух дисциплинах. В этой связи, как пример, изначально я изучал геологию, в частности, геофизики - наглядные аналитические данные и навыки моделирования помогли мне попасть в мастера (и в итоге кандидат наук) по физике.

Прошу приемной людей в нужные вузы специфические требования могли бы помочь прояснить это.

+578
ansar313 13 июл. 2017 г., 22:30:48

Я действительно думаю, что вы смотрите на вещи неправильно. Ключевой факт-ваша бумага не была отклонена! -- осталось невысказанным на сам вопрос, но вытащили из вас в комментариях. Что делает редактор "жестко" или нет, не имеет практически ничего общего со словами, которые он использует, чтобы описать вашу работу. По-настоящему крутой редактор отвергнет ваши бумаги, основанные на недостатки, которые вы не согласны или считаете очень незначительные. Умеренно жесткая редактор потребует кардинальных изменений (возможно, в несколько туров), которые занимают ваше время и задержки в приеме и/или публикации вашей статьи. Вот об этом.

Вы не очень хорошо информированы о процессе. То, что вы получили не "изменения", а "сообщения" или "комментарии". Кроме того, он не для рефери/рецензент одобрить или отвергнуть документ. Что до редакции. Скорее, судья/рецензент должен рекомендовать принятие или отклонение ... я только что узнала, что в некоторых журналах и поля эта рекомендация делается конфиденциально редактору; что дела точно не в математике, и я думаю, что это является плохой идеей, чтобы держать эту информацию от автора, но позвольте мне не отвлекаться-и тогда большая часть отчета / комментарий должен содержать поддержку этой рекомендации. (Так что если отчет подробный и хорошо написан, автор должен быть в состоянии угадать сразу и точно, что эта рекомендация будет. Таким образом, скрывая рекомендация кажется бессмысленным.) Доклад, в котором просто написано "принять" ничего не стоит, и многие редакторы просто откажитесь от него.

Он ставит под сомнение оригинальность предложенного метода, а также заявив в статье не очень много в рамках журнала. Если это так, почему ты ее отдала рецензенты?!!!

Альтернативным вариантом было бы сразу отклонить документ. Очевидно, оговорок редактора про бумагу не поднималась до этого уровня. Это не делает много смысла, что вы жалуетесь, что.

Любая идея, чтобы ответить ему/ей?

Да. Ваш ответ должен прийти в виде пересмотренный документ, что, по крайней мере, учитывает все его пожелания (которые, кстати, вероятно, могут быть решены с относительно поверхностные изменения, в основном, чтобы введение и заключение, если есть). Если вы не понимаете предложение, вы можете написать пояснения, но я хотел бы быть осторожным о том, что, поскольку впечатление редактора вашего готовность и способность к изменениям является частью его оценке бумаги. Если вы не очень Новые (это звучит, как вы, честно), то я настоятельно рекомендую вам проконсультироваться хотя бы один советник, наставник или старший коллега о том, как выполнить эти изменения.

Один тревожным часть того, что редактор говорит это

Данная форма не имеет достаточных результатов, чтобы оправдать новинка высокое качество журнала Paper.

Если редактор (или редколлегии) действительно считает, что результаты не являются достаточно сильными для публикации заслуга в этом журнале, они могут и, вероятно, отвергнет ваши бумаги, неважно, что любое количество арбитров говорит. Я видел это произойдет в качестве рефери: я написал довольно позитивный отчет, но редактор (бывший моим наставником) позвонили мне по телефону чтобы сказать мне, что документ не будет принят. Однако, это немного странно утверждать, что в то время как еще просить о пересмотре. Читая между строк, подразумевается, что он находит работу на бумаге немного на грани, значит, он действительно хочет, чтобы презентация не безупречное.

Конечно, вы всегда имеете возможность не пересматривает бумаги, и начать новую жизнь с другой журнал. Но я не рекомендую: когда вас просят пересмотреть, пересмотреть. Подавляющее большинство времени, что означает "принимаются с покаяния".

+557
Morse 4 мая 2016 г., 20:54:19

Не на всех. Держу пари, что большинство вещей, замены, или дополнения к существующим интересам-группы.

В математике, в любом случае, существует значительный научный консерватизм, в смысле предостережения об изменении, а также крайнее недовольство по поводу "новых вещей человек не в состоянии профессионально оценить". Я думаю, хорошо то, что люди опасаются быть обманутыми, опасаются полу-чудаки, опасаясь Флэш-в-Пан коньков, ... но, кроме того, это создает определенные сложности в уже существующую нанимать внешних специалистов.

Еще один момент, что бы в прокат за пределами существующей зоны бы не добавить к любой существующей области "торф", так только альтруистических лиц будет в пользу этого, за исключением некоторых интернет-подслащивание договоренности. Подобный слабый минус в том, что он поможет эффективно снизить вес уже существующий газон-зон "голоса" в политику и другие вопросы. Кто проголосует от силы собственного голоса? :)

И это мое наблюдение, что такого рода realpolitick перевешивают импульсы, чтобы "встать на подножку", хотя, возможно, не так сильно, но что это еще может произойти.

Но, тогда, если "новое поле" - это не "что", а отдел имеет никто в этой области, я готов поспорить, что там по сути ноль мотивации для них, чтобы сделать прокат в этом направлении. "Не могу делать все". ???

Так, наверное, ответом на вопрос Является "нет", в большинстве рабочих ситуаций.

+513
Kyle Savage 27 сент. 2013 г., 1:57:15

Я бы предложил вам серьезно поговорить с вашей женой, для начала. Независимо от того, как сопереживающий ваши преподы и другие, может быть хотят, они непременно будут досадовать на то, чтобы бороться, чтобы заполнить пробел, ваш 'не замечать' отъезд создаст. Вам будет центральной темой за чашкой кофе и напитки с пострадавшим. Вы еще даже не установили репутацию в своей области; это ничего не заметили, отдание не будет благоприятным стартом для вас.

+464
Fangheaven 16 мар. 2011 г., 8:23:19

Как профессор, я призываю вас переосмыслить ваши мысли: вы не "мисс достаточно очков, чтобы изменить [вашей], и класс от А+ а"; скорее, вы заработали достаточно очков, чтобы подняться к себе, но не достаточно, чтобы подняться до А+. Удивительно, насколько одна деталь может повлечь за собой огромный сдвиг в перспективе.

--- Комментарий Грег Мартин

Этот комментарий к Грег Мартин это так хорошо, и так важно здесь, что я хочу, чтобы выделить его здесь в качестве ответа, и сделать некоторые общие моменты об этом типе ситуации. Это несколько неуместной на ваш конкретный вопрос, но я приду вокруг в связи с вашим вопросом в конце, поэтому, пожалуйста, медведь со мной.


Опыта преподавания в университете, очень часто можно столкнуться с умным амбициозных студентов, которые получили высокие оценки на протяжении всего периода обучения и используются для выполнения на очень высоком уровне. Некоторые, к сожалению, принять раздражает способ обрамления своих работ, где они говорят таким образом, что устанавливает 100% успеха как неявные установки по умолчанию, и любое отступление от этого понятия "пропустить" по очкам. Это происходит естественным образом, что студенты элитных приехал, чтобы говорить об этих вещах, поскольку они всегда получаются высокие оценки на протяжении всего периода обучения, и они достаточно талантливы, чтобы реально стрелять на 100% на листе оценки. В этих случаях есть нечто естественное для этих элитных студентов в кадр вещи, как "пропавших без вести" на эту марку или что Марк, так как их фокус заключается в прополке из оставшихся ошибок в противном случае высокого уровня работы. К сожалению, с течением времени, эти студенты получают жидкое, как они говорят об обучении, и их язык отражает неявный вид, что совершенное знание используется по умолчанию для них, и что-нибудь менее совершенное представление является некоторым отклонением от нормы, часто нужны аргументы по маркам.

Другое дело, что можно встретить в элитных студентов-это неявный разворот взаимосвязи между обучением и классы --- студент элиты, часто рассматриваются формально класс будет иметь важное значение, а обучение как способ повышения оценки. В реальности, обучение имеет первостепенное значение и формальные ранги лишь несовершенный инструмент, чтобы оценить степень успешности в обучении. В крайнем случае, иногда встречает умные студенты, которые так волнуют их оценки, что они дают возможности для рефлексии и обучения, чтобы обойти их полностью. Большинство преподавателей имели хоть какой-то опыт в такой ситуации, когда они пытаются привить некоторые общие урок ученика в ходе дискуссии по маркам (например, указывая на некоторые широкие недостаток в их работе, что представляет собой "софт-навыков", которые с трудом поддаются количественной оценке), где студент не проявляет интереса в обучении из этой ситуации, но интересует только спорили на более высокую отметку.

Такого рода отношения являются недостатки в понимании процесса образования и оценки; они меняет истинную природу того, что происходит. Для амбициозных и умных студентов это, как правило, не препятствующие обучению слишком много при условии, что обучение осуществляется в рамках формального курса с фиксированной областью и оценка структуры, и с формальной оценкой марок. Однако, после того, как вы вышли из этой среды, в ситуациях без формальной классификации, эти отношения сдерживают обучения.

Большинство PhD программ сосредоточены в первую очередь на обучение студента, чтобы иметь возможность проводить самостоятельные научные исследования. Они требуют от студентов, которые являются активными в обучении, и жаждут знаний и совершенствование вне формального курса. Некоторые программы PhD курсы в начале года, а другие не имеют каких-либо курсах. Если курсовая работа является обязательным, то вы должны получить хорошие оценки на этих, но они просто рассматриваться как подготовительная работа для настоящих мясных программы --- основной упор в программе делался на способность к обучению вне курсов, и чтобы иметь возможность для продвижения вашей научно-исследовательской работы под руководством, не получая отметок в качестве обратной связи. Поэтому, когда пишете рекомендательное письмо для аспирантуры, преподаватель будет оценивать ваш вопрос знания, как это отражено в ваших классах, но он также будет пытаться оценить свои способности и готовность обучаться самостоятельно вне формальной курсовая работа. Если ваше внимание О внесении аргументы для продвижения собственных марок, в ущерб самоорганизации, рефлексии над своими действиями, и возможности для более широкого изучения, это не сулит ничего хорошего для вашей способности преуспеть в высшей научной среде, где х классов на курсы вторичны, и самоходный обучения является основной.

Я упоминаю эти вещи, потому что они являются фоном для оценки способности студента самостоятельно заниматься обучением в аспирантуре. Я конечно не говорю, что у вас есть эти недостатки, но, пожалуйста, имейте в виду, что ваш профессор, наверное, столкнулись с некоторыми студентами с этими недостатками, до того, и он пытается выяснить, если вы владеете какой-либо из этих проблем самостоятельно. Вы говорите в своем вопросе, что вы уже выступали за более высокий класс и вы получили объяснение вашей марки. В идеале, что бы помочь вам задуматься о том, как вы можете улучшить вашу работу --- не улучшить свои оценки, но вашу работу. Все, что отражает готовность к самоанализу и улучшить вашу собственную работу хорошо отразится на вас в рекомендательное письмо. Все, что отражает отношение сосредоточиться только на формальные оценки, а также устойчивость к саморефлексии выйдет плохо.

+436
RBlairD 1 июл. 2015 г., 2:06:24

Я читал статью в прошлом - я не помню источник, но я считаю, что это заслуживает доверия - о том, как американские стволовых аспирантуры (и магистерских программ) признать много иностранных студентов, например, из Китая и Индии, для того, чтобы помочь заполнить пробелы навыков в США, но интересным явлением было то, что американские медицинские школы не поступить таким же образом, эффективно, не допуская иностранных студентов и консервирование принятия слоты для американских студентов. Если это действительно правда, почему это так? Разве в США есть дефицит квалифицированных кадров в медицине и нехватка врачей?

+418
Alex goyenechea 19 июл. 2016 г., 9:36:33

Это не преступление не в состоянии предоставить информацию о том, что выпускник программы просят. Однако, несомненно, "нелегальные" вы имеете в виду "против правил университета и программы вы претендуете на". В таком случае мой ответ Нет: не посылать информацию для приема персонала, который является обязательной частью заявки, а потому что это поставит под угрозу вашу приемную шансы как против правил и явно неэтично. Жаль, нет волшебной палочки, чтобы разом изменить эту ситуацию.

Ваши надежды, что с любой заговоры можно выполнить такой простой академической недобросовестности и заставляет задуматься о вашей академической зрелости и пригодность для учебы в аспирантуре. И наоборот, если у вас есть те вещи, которые вы могли бы понять, что ты драматизируешь и ваша ситуация не столь серьезными, как вам кажется.

Пять лет назад я получил степень магистра от топ-10 Американского университета в социальных науках. Я был новичком в науке, только один год после получения степени бакалавра, и просто еще не готов к суровым условиям профессионального научного сообщества.

Мне жаль, но мои глаза уже закатывались. Когда ты начал степень магистра ты был в Академии, за что, 16 лет? Разве ты не ходил на курсы и получать оценки за подавляющее большинство всю свою жизнь? В том, что у тебя степень бакалавра, как вы были менее опытными, чем кто-либо, кто начинает магистерскую программу? Если вы не были серьезным студентом во время преддипломной лет, вы должны принять некоторые собственности на это: он виноват и никто больше.

Однако, я совершенно уверен, что мой низкий средний балл в 3.33 от первого хозяина сразу же убьет любой шанс получения признания от американских школах,

Я вполне уверен, что ты рисуешь слишком мрачную картину. 3.33 ГПД в магистратуру действительно ниже среднего. Но это ничего не убить, тем более, что вы получили 4,0 ГПД в другой программе.

что по сути означает, что один плохой работы пять лет, в то время, когда я был совсем другой личности, навсегда лишает меня преследуют мечты всей моей жизни.

Мои глаза крутились сейчас. То, что ты говоришь это и фактически неверно-ни один не "навсегда исключается" преследуя ученую степень, а в вашей ситуации даже не особенно трудно, чтобы оправиться от ... и очень раздражает: по вашему же описанию, что вы больше, чем один плохой работы, и вы не были "совсем другого человека". Растут: у вас был период относительно бедных (не , не, ничего не сгорело, у вас есть диплом...) производительность. Признать это и двигаться дальше.

Я не верю, что это в любом случае аморально хочет отправить стенограмма степень второго магистра, что я чувствую себя лучше представляет, кто я и на что я способен, хотя, очевидно, я прекрасно осознаю, что это не допускается.

Конечно, это не аморально отправлять отчет о степени своего второго хозяина. Вы должны сделать это. Вы также должны отправить отчет о степени своего первого учителя, который, по-видимому, то, что вы спрашиваете. И в третий раз, мои глаза прокатки: делать то, что не допускается программой для получения доступа к программе аморально...как вы четко знаете. Ты спрашиваешь, есть ли какая-то епитимья вы можете сделать, чтобы ликвидировать этот аморальный поступок. Неа.

Я не пытаюсь избежать ответственности за свою успеваемость,

Это именно то, что вы пытаетесь сделать, вернее спрашиваю, Можно ли попробовать сделать.

Я просто смотрю, чтобы продолжить свою жизнь без удерживал одну плохую работу пять лет назад.

Затем получить над ним. Применяется для программ, которые вы хотите, в широком диапазоне школах, и посмотреть, что происходит. Написать личное заявление, в котором признает некачественное исполнение и объясняет, как вы перешли к дальнейшему успеху и нашел ясность в то, что вы хотите сделать. Я думаю, это очень вероятно, что вы получите в где-то. Если вы этого не сделаете, вы всегда можете записаться в программу индивидуальных курсов и делает очень хорошо в них. Делаю это уже несколько лет является академически приемлемый способ отмывания ваш клетчатый прошлом.

+393
user3329361 5 окт. 2011 г., 2:55:46

Я подаю заявку на владения-трек позиции в других университетах после того, как недавно закончил кандидат. Я все еще формально аспирантом до моей степени присуждается, через несколько месяцев, и я работаю и выступает в качестве пост-дока в Тем временем.

После интересно, если это приемлемо использовать печать моей нынешней школы, на фирменном бланке для моего исследования заявление, ЗАЯВЛЕНИЕ о заинтересованности, и тому подобное, я решил посмотреть общие рекомендации по использованию печати, и я не мог найти много.

Другого ответа упоминает недопустимо использовать в школе бланки для что-то совершенно не связанные с университетом, но это не ответ на общий случай, когда аспирант (и выше рангов) должны использовать печать. В моем специальном случае, я думаю, я пойду на то, чтобы стать ординарного профессора в этом поле очень много в интересах моего советника и нашей школы.

На этом фоне, я думаю, что вопрос лучше задать здесь: когда целесообразно использовать печать вуза на бланке?

+361
aj go 25 мая 2013 г., 16:48:57

Ни одно из имен, перечисленных в моей публикации идентичного в моем паспорте или свидетельстве о рождении. На самом деле, у меня есть один или два диплома, где это тоже дело.

Когда я подала на почетный пост в университете в Китае, они поставили под сомнение это точное расхождение и требовал от меня, чтобы показать, что мои дипломы и публикации были мои. (Я узнал, что идея названия разные там, чем в моей родной стране.) Мне удалось убедить их, представив заявление (или заявление, для тех, кто за пределами Содружества) на этот счет.

Это может сработать в вашем случае.

Удачи.

Примечание: отредактированы, чтобы объяснить, что официальное заявление будет. Спасибо за ссылку, @нию.

+354
busitech 11 сент. 2012 г., 4:17:47

Две аббревиатуры, которые вы упоминаете доходность соответственно 2 и 0 результатов в поиске Google. Не сокращайте имя.

+203
ahmed ghanayem 25 мая 2018 г., 11:54:11

Плагиат относится к специфическому виду нечестности-в двух словах, что написал то, что написал кто-то другой. Изготовление источников не соответствует этому определению, но это не обязательно является менее серьезным преступлением.

Плагиат в науке-это неправильно прежде всего потому, что это принципиально попытке получить класс, который не заработал. Классы, как правило, приведены для учащихся в письменной форме, и если студент пытался обманывает вас в том, что документ является работа учащегося, когда это не так, то это серьезное преступление, достойное ноль.

Так что эффект от обмана в этом случае? Если вы давали оценки, прежде всего, к научно-исследовательской деятельности, и студент пытался обмануть вас в полагая, что исследование было сделано, когда на самом деле это не так, то преступление имеет по существу такой же эффект, как плагиат, и он заслуживает наказание в виде штрафа.

Если, с другой стороны, само исследование было всего лишь незначительный фактор в класс, то, возможно, будет меньше обид. Я думаю, что наказание все равно должно быть достаточным для предотвращения недобросовестности в любой форме, но вы могли обоснованно решить, что снижение ранга в ноль грубее, чем необходимо в данном случае.

+179
Joseph LoGiurato 7 июл. 2019 г., 21:06:27
  1. Если ваши наблюдения противоречат основа бумага, отметить его положительные моменты.
  2. Если ваши наблюдения непосредственно вытекают из бумаги, показать логические связи, и как это может повысить очки бумаги.
  3. Если ваши наблюдения по касательной к теме статьи, показать касательное отношение, и если есть семантическая связь.
  4. Если поле исследования признается некоторое формальное доказательство, дать набросок того, как можно доказывать свою точку зрения.
+162
KBT 9 мар. 2011 г., 2:01:32

Это не против вас, за исключением в редких случаях (может, музыка или что-то?). По большей части, чуть-чуть поработав означает, что вы более зрелая и, возможно, иметь некоторые дополнительные навыки. Это хорошие вещи.

В некоторых областях это огромный бонус. Если вы хотите идти в бизнес-школу, например, проработав огромное преимущество независимо от того, хотите ли вы диплом MBA или доктора наук.

Единственная трудная вещь о том, чтобы вернуться в школу (это мой опыт) заключается в том, что трудно привыкнуть быть бедной и больной-уважаемый студент, проведя некоторое время в рабочем мире, где, надеюсь, тебя больше уважают и лучше оплачивается.

+105
Growler 10 февр. 2011 г., 5:21:28

Да. Если вы уверены консультанта вы будете работать с, не стесняйтесь связаться с ними. Даже если вы измените советников перед началом программы - или даже если вы не присоединитесь к этой программе - это не мешало бы представиться и начать планирование.

+101
St Morris 27 июл. 2016 г., 14:47:44

Во время письма взял ответ Время и в целом была удовлетворена.

Во время письма и смартфонов с 24 часа-интернет-доступ можно предположить, что почтой, если не мгновенно, читается по крайней мере на следующее утро. Так что ответ, если нет дальнейшей работы на ответ требуется, ждут на месте - 24 ч кажется хорошим сроки. Не только в академической сфере, но и в повседневной жизни, также.

Если вы находитесь на отдыхе за границей, где интернет-доступ стоит дорого.

+85
drfrogsplat 10 апр. 2011 г., 23:21:49

Это, безусловно, подходит для вас, чтобы довести это до вашего внимания. Тем не менее, это также важно, что вы сделать это таким образом, чтобы защитить себя от возмездия, как вы полагаете, человек имеет некоторую власть.

Дилемма, конечно, заключается в том, что анонимное обвинение легко уволить. Но если вы можете только направить людей на источник вашей информации, так что они могут самостоятельно проверить свои претензии, это будет иметь больше шансов быть услышанными.

Возможно также, что "власти" уже знают об этом и, по сути, вложили в карьере человека. Это происходит в некоторых местах, поэтому, в зависимости от норм вашего местоположения, это может быть особенно важно, чтобы защитить себя, а в худшем случае готовиться к ситуации, что он не будет решаться.

+83
powder366 30 авг. 2012 г., 5:49:28

Мое мнение, что это defintly возможно! Я работаю в институте (ntnu.edu/ipk), что очень многое связано в отрасли. Есть разные группы, но некоторые группы аж на 3-4 корпуса с каждого аспиранта. Это означает, что студент на самом деле делает много исследований о компании.

Я думаю, что если вы хотите wprk в промышленности, вы должны пойти на докторскую программу, где они планируют cooperatw с компаниями. Это либо понятно, в К. описание или руководители должны знать что-то об этом.

Вы могли бы также говорить лишнего, чтобы руководители, которые имеют прочные контакты промышленности. Мой exoerience является то, что его большие разницы о том, сколько преподавателей и групп сосредоточиться на сотрудничество с промышленными предприятиями.

В любом случае, исследования с компанией является обязательным в К. Если вы действительно хотите работать в индустрии позже. Возможно также, что вы должны мотивировать себя через ваш кандидат.

+82
BAS 19 апр. 2011 г., 10:45:38

Я работал с профессором на проекте, где я произвел некоторые результаты выполнения экспериментов и анализа данных, а теперь профессор спрашивает нового ученика, чтобы повторить мои эксперименты с обещанием добавление студента название публикации мы уже представили на конференцию и в настоящее время пересматривается.

Мне не сказали причину, почему новый ученик был привлечен к проекту, но если надо было бы проверять результаты.

Я чувствую, что новый ученик не должен быть добавлен в качестве автора, так как он повторяет то, что я уже сделал. Это мое ощущение правильной/оправдано? Я должен подойти к профессору с этой проблемой? Или я должен держать это в себе?

+74
misterflores 24 авг. 2019 г., 17:10:38

Я удивлен, что ты не упомянул вариант, который я мог бы сделать: объединить все данные в один документ. Судя по вашему описанию, это звучит, как будто оба данных поддерживают подобную гипотезу/предположение. Если это так, то опубликовать гораздо прочнее бумаги с использованием двух независимых наборов данных. Все авторы должны быть включены. Вы могли бы проверить с обеих команд, чтобы увидеть, если они согласны. Кстати, вы спросили их, что они хотят делать?

+51
Chess 22 авг. 2010 г., 12:10:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil