В социальных науках, проще получить должность, док, чем кандидат наук?

Я закончил докторантуру в глобальных исследований в Германии, и хотел бы претендовать на пост док в Северной Америке, особенно в Канаде. Однако, я не уверен, если есть финансирование после Docs в социальных науках. Для иностранных студентов это легче применить для доктора, чем на пост док? У меня есть публикации в отредактированной книги из престижных издатель, другой на английском языке в рецензируемом журнале опубликовали из Германии.

+928
yuvaraj mohan 29 янв. 2016 г., 2:22:47
38 ответов

Я задаю следующий вопрос: Что бы вы сделали в случае с преподавателем, который дает всем студентам неограниченное время на всех экзаменах, дает им помощь на экзамене, если им это нужно, и позволяет им сдавать экзамен столько раз, сколько они хотят? Затем инструктор надувает классов как заключительный шаг в этой, казалось бы, нескончаемой саги.

Я не вижу, каким образом можно эффективно контролировать, как ранги присваиваются студентам, независимо от того, являются ли они или не инвалиды.

+1000
JJ86 03 февр. '09 в 4:24

Считайте, что я посмотрел некоторые данные, а точнее кредитных рейтингов суверенных, в Блумберг и Томсон Рейтер терминал для своей диссертации:

Суверенный рейтинг AAA от moody's, ААА от Standard и poor'S и AAA от Fitch (агентство Bloomberg).

Что является лучшей практике, чтобы привести в компьютерный терминал в качестве источника после используя данные с этого терминала? Я имею в виду никакого конкретного автора или дате создания, кроме как "Блумберг" и даты, которые я получил к нему доступ. И просто констатирую "Блумберг", как выше выглядит странно.

Этот вопрос не имеет прямого отношения к любому стилю цитирования, однако я использую как стиль апа для моей диссертации.

+973
ahmad abbad 26 окт. 2018 г., 21:44:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я недавно начал постдоком в высококлассном зарубежном вузе. Мне нравится место, и у меня нет особых проблем с моим профессором (хотя его стиль не совсем в моем вкусе, но я смогу с этим жить и принять эту разницу как возможность обучения).

Однако, у меня есть серьезная проблема с моими товарищами постдоков и других младших коллег. У меня такое чувство, что они слишком полны собой, но независимо от причины, ситуация такова, что я просто не хочу иметь ничего общего с ними. Учитывая, что наша исследовательская группа является единственной группой на кафедре исследования которых я мог реально участвовать в на данный момент, у меня практически нет возможности для плодотворной ежедневной научного взаимодействия.

Я бы хотел вернуться к моей родной стране через пару лет постдок позиции за рубежом, поэтому я чувствую некоторое давление, чтобы получить большую часть моего времени. Я часто слышал, что самое ценное, что вы выходите из позиции постдока-это контакты, которые вы делаете. Если это так, я, наверное, трачу свое время на моей нынешней работе. С другой стороны, мой нынешний вуз имеет гораздо больше ресурсов, научной деятельности и возможности для удовлетворения выдающихся исследователей, чем практически любое другое место я мог бы добраться до.

Итак, вопрос: что я должен расставить приоритеты при принятии решения о том, продолжать ли на моей нынешней работе? Стоит ли терпеть невыносимые коллег за возможность работать в престижной и хорошо обеспеченных университета?

Я уверен, что рекомендации от моего нынешнего профессора будет весить много при поиске следующей работы, но я также вполне уверен, что я не смог проявить себя с ним.


(Скопировано из ответа размещена ниже оригинальный плакат:)

Я был намеренно расплывчато о природе моих проблем с моими коллегами, но я понимаю, что это важно.

Конечно, это может быть просто культурный шок, как кто-то предложил. С другой стороны, я чувствую, есть очень неприятные групповой динамики в моей исследовательской группе.

Мы проводим исследование на Жуках Борнео. Я использовал, чтобы быть в группе, которая изучает Жуков Новая Гвинея, и у нас часто бывают гости, которые изучают Жуков Java или еще какой-то другой остров. Но общая атмосфера среди моих коллег, которые стоит изучать только жуки Borneoan. Мои предыдущие работы является, безусловно, бесполезно и неуместно - и это тоже было мне явно, после того, как я представил свою работу.

Профессор, похоже, разделяет отношение в некоторых отношениях, но он старый и достаточно опытный, чтобы понимать, что хотя он может сам заботиться только о жуках Борнео, другие могут еще больше заботиться о жуках в другом месте. Мои младшие коллеги просто думаю, что если это не Борнео, это туфта.

Если я изолирую себя, у меня будут проблемы, узнав о Борнео. Если я попытаюсь узнать о Борнео от моих коллег, мне придется терпеть постоянные, когда меня опускают мои собственные интересы и более ранние работы.

(Для тех, кто на самом деле изучает Жуков: простите за использование вас в качестве примера.)

+967
28012002ch 14 февр. 2016 г., 9:11:01

Я представил рукопись в один из популярный индийский инженерно-строительный журнал 6 месяцев назад. Они не дали пока никаких комментариев. Желательно следить за ними через. почте.?

+964
DiogoLR 22 мая 2011 г., 0:50:58

Я ненавижу разорвать его к вам, но через некоторое (очень) короткое время в аспирантуре, как только вы начинаете делать себе имя, люди будут предсказывать траекторию движения, основываясь на том, как они воспринимают вас делают сейчас в аспирантуре, не основан на предыдущем учебным заведением и, конечно, не основанные на самооценку вашей работы. Если вы были там нетривиальное количество времени, и никто не думает, что вы будете делать исключительно лучше, чем все перед вами, считайте, что эта оценка может быть более реалистичным, чем ваш весьма радужная перспектива.

Как сломать такое восприятие, что мои исследования траектории будут почти такие же как мои исследования старшего.

Легко. Достичь значительно более впечатляющих результатов, чем ваши коллеги в том же этапе карьеры. Если вы не можете сделать это легко, почему вы думаете, что будет, конечно, гораздо лучше, чем в последних карьерных фаз? Если вы думаете, что у вас есть по-настоящему впечатляющие результаты, но все остальное в вашем учреждении не согласен, ваши проблемы гораздо глубже. Тогда вы либо в окружении людей, которые не видят свой потенциал и видение, и вы сами ослеплены высокомерием и не могу видеть, когда вы ошибаетесь. Оба этих варианта очень плохие.

+956
GuestName 26 июл. 2013 г., 18:43:45

Это не может быть ответ вы ищете, но одним из решений было бы обновить бумаги материалам arXiv так, что ее название согласно с опубликованной статьей. (Вы можете изменить название материалам arXiv документ, представив пересмотр.) Может быть, вы предпочитаете титул из материалам arXiv, но с разными названиями вызывает мало хлопот и недоразумений, что я не могу поверить, что это стоящее.

Это не только убедить Академии Google. Если они дают ссылку на документ с другим названием, Некоторые пользователи будут считать, что это ошибка, не достаточно внимательно, чтобы обнаружить, что это действительно такой же бумаге. Тот же вопрос возникает, когда кто-нибудь бежит по бумаге материалам arXiv с первых эвристический большинство людей используют, чтобы решить, следует ли двух документов, то же сравнивая названия и авторов.

Если вы действительно хотите использовать другое название, нужно использовать любую возможность для выяснения отношений между документами. Например, материалам arXiv абстрактный лист и первая страница статьи должна явно указывать, что это совпадает с опубликованной статьей (и дать цитату). Но даже если вы сделаете это, читатели будут путать и, возможно, немного раздражен. Они, естественно, задумывались, почему он имеет другое название, если это тот же документ, в противном случае, и они могут задаться вопросом, Что еще вы изменились по сравнению с опубликованной версией. Если есть нетривиальные изменения, то вы должны предупредить читателя, а если нет, то это не хорошо, чтобы читатели задумывались об этом.

+924
Agargara 28 февр. 2012 г., 15:34:10

Как уже упоминалось, стандартный шрифт меняется, но, как правило, шрифтом с засечками, такие как Times новый римлянин, хотя шрифты без засечек, такие как Arial и Helvetica, похоже, набирает обороты, а также. Их основные разногласия по которым легче читать--с засечками или без засечек шрифты с засечками, без четкого консенсуса о результатах. Например, см. эту бумагу.

Шрифт размер обычно двенадцати. Следуйте рекомендациям на этот, и убедитесь, чтобы сохранить ваш шрифт последовательны. Нет ничего более правоподобны для того чтобы получить вам минус очков, чем некоторые очевидные возятся с размером шрифта, то ли для того чтобы удлинить вашу рукопись (чаще всего видели в колледже документы) или поместить свой текст в границы страницы (остальные!).

+915
irfanbaigse 2 окт. 2015 г., 4:03:23

Я представила научную статью в журнале в марте 2015 года. Полтора месяца спустя я вернулся в широкого обзора от одного рецензента и мелкие с другой. В целом, она была классифицирована как серьезному пересмотру.

Мне потребовалось два месяца, чтобы привить все предложенные очки, и я вновь представила улучшенную версию на 3- ье июля. Статус сразу меняется на стадии рассмотрения. С оригинальной рецензент, который предложил серьезные изменения не могли рассмотреть его в этот раз, услугами третьих проверок были приобретены. После четырех с половиной месяцев (с 13- го ноября), я вернулся еще один серьезный пересмотр.

Это нормально иметь документ другому рецензенту? А какие могут быть вероятные результаты? Мои коллеги рассказывали мне, что серьезный пересмотр во второй раз очень относительно.

+908
mshea 17 июл. 2016 г., 9:50:41

Ссылкой на другой документ представляется необходимым в любом случае, как они заявили Лемма перед вами. Это для атрибуции. Ссылкой на другой документ для доказательства , кажется, не подходит, так как нет никаких доказательств, приведенные там.

Если Лемма не очевидно (скажем, очевидной стратегией доказательств работы в < 5мин), затем заявив, что без доказательств было бы очень дурным тоном. Положить в приложение, если вы не хотите скучный пространные доказательства испортить в остальном шикарная бумага, но поставить его где-нибудь люди смогут найти его.

+893
javiersandoval177 17 сент. 2018 г., 7:39:10

Я в пользу использования системы дискретных класс нас. Некоторые мысли я буду решать следующим образом:

Как ОП упоминает, в США, класс система АВС является относительно стандартизованной и хорошо понимают большое разнообразие заведений. Это делает сравнение между студентами из различных школ более совместимы (хотя, да, не вполне сопоставимы).

Помимо этого, я считаю, что система АВС обеспечивает соответствующее количество зернистости. Ведь вам придется где-то усечь проценты класс. В некотором смысле, каждая система является дискретной.

Один метод, который я использовал для моих студентов на уроках математики в США представляет собой систему кластеризации руководствуясь выжима класс. Проценты гарантии. После этого, я кластер учащихся в классе групп, со студентами, которые едва разминулись с отсечки еще немного корректируются вверх. Например, предположим, что мы имеем следующие показатели:

93.23%, 93.17%, 92.88%, 92.81%, 92.08%

Я бы отдал первые четыре студентов и итоговая студенческая а - при нормальных обстоятельствах. (Это, как правило, более тонкий, чем это). Я чувствую, что марок я дал своим студентам, как правило, очень точно описал их знания относительно заявленных результатов курса. Это также совершенно верно, когда я был студентом. На самом деле были времена, когда я предпочел бы взять мой класс, чем мои сырые процент. "А" звучит гораздо лучше, чем "у меня 83% сырое, но я был вторым самым высоким в классе."

На мой взгляд, система АВС на самом деле является более сильной системы, чем сырые процентной системе. Это 95% в доктора Хаскина математике я лучше, чем 97% в исчислении доктор Bodrel я курс? Как бы привести в класс. Или как бы 97% по математике, но я сравниваю с 97% в цветочном дизайне? С помощью системы АВС, мы эффективно выполнить своего рода "фильтр низких частот" на классах. На мой взгляд, это фактически позволяет для более справедливого сравнения между студентами.

Позвольте мне также добавить, что имея сырьевой процентная система будет ужасно с точки зрения инструктора. Студенты уже надрывом о своих классах. А теперь представь если бы они мучают не только получать, но получать 100%. У вас получается, что студенты с 98% в течение беспокоясь о получение 99%. Он просто становится слишком неудобный. Как бывший студент сам, я бы на самом деле ненавижу сырьевой системы. Я была благодарна за то, что смогли получить с 94% в классе, не беспокоясь о подталкивании его до 95%.

Я скажу, что школа и оценки не всегда справедливы. Такова жизнь. Неважно, какую систему вы используете, будут недостатки, с одной точки зрения или другой. Нет системы, которая идеально подходит.


Добавление: в некоторых комментариях уже писали мысли на экзаменах по отношению к другим. Заметим сначала, что предлагаемый мною способ не движется студентка вниз ранга, только вверх. Несколько замечаний не замечают этого.

@BartoszKP: "вы оцениваете не знания относительно заявленных результатов, но их знание относительно определенных результатов и относительно других студентов.' Другие студенты хорошо делают этот студент вдруг знаете меньше?"

Как может повышение ранга указывают студент "знал"? Похоже, что повышение ранга будет на самом деле означать школьник знал больше.

Я думаю, я мог бы учеников класса, исключительно на сырые баллы, 100ths процента будут прокляты. Тогда студенты будут классифицированы с меньшим относительности своих сверстников. Но не такой "нулевой терпимости округления системой" одно из названных недостатков системы АВС? Кажется, что мы пытаемся играть оба конца каннелюры здесь. Я вижу, что было бы слишком несправедливо, если я округлил учащихся класса. Я должен сказать, хотя, я никогда не был студентом жаловался на то, что оцениваются "родственник" со своими сверстниками, когда я округлил их класс немного вверх.

Во-вторых, для продолжения мысли на экзаменах по отношению к своим коллегам, мы должны иметь в виду, что это почти невозможно, чтобы предоставить студентам с текущего семестра при одинаковых экзамен опыт как студенты с предыдущих семестров сталкивался. Регулируя баллы в течение семестра, это может помочь контролировать небольшие изменения в сложности экзамена из семестра в семестр. Обратите внимание, что я не всегда имеют полный контроль над экзаменами, так как часто они должны быть написаны в команде с другими преподавателями. Все сказали, что система, кажется, более "справедливую" систему, которая не контролирует вообще за разнообразие в ЕГЭ писать стили или система, которая пытается объяснить?

+872
My2ndAngelic 16 янв. 2012 г., 4:13:07

Я закончила 3 года назад с степень магистра и диссертации. Недавно я обнаружил, что я забыл указать какие-то данные - таблицы и список наборов данных. Все мой последний анализ был включен. Может ли быть какая-то проблема по этому поводу в будущем? У меня есть пару предложений, таких как : "для списка наборов данных, используемых в этом эксперименте, см. таблицу ХХ". У меня нет этой таблицы. Я думаю, что я был в безумной спешке, в конце и забыл включить их.

+865
yingted 20 янв. 2011 г., 10:02:28

Учитывая, что я должен адрес вуза аббревиатура, говорят звоните университета X просто Х, для некоторых заданных X, а что нет официальной аббревиатура названия этого университета, что является безопасной стратегией назвать этот университет?

+857
Ashike 23 дек. 2013 г., 2:42:47

Примечание: этот ответ был изначально задуман как уточнение к комментарию который я создал в ответ jakebeal, который был хорошо принят, но я оказался значительно расширив ее в процессе написания до такой степени, что он может в основном опираться на собственные силы.

Как jakebeal, упомянутых в его ответ, это, вероятно, лучше, чтобы попросить обратную связь от участников (далее авторы) сами, так они могут разъяснить, как они хотят быть отнесена. Тем не менее, вы должны убедиться, что связь между тобой и автором не мешает другим авторам. В сущности, это означает, что есть несколько способов пойти об этом.

Первый способ-отправлять массовые рассылки всем лицам, с адреса в BCC. Это означает, что если один из авторов случайно нажал "ответить всем" на своем почтовом клиенте, его письмо не дойдет до других авторов. Однако, используя БЦК таким образом, может означать, что они не ответить. Есть определенные почтовых клиентов и почтовых серверов, что Марк письма, отправленные в список рассылки КБК как спам, и ваши авторы могут и не заметить. Действительно, многие компании присылают спам маркетинговых сообщений на этом пути, но это не рекламные сообщения, а транзакционной почты. Вы просите человека выполнить действие, а не просто информировать их о последних дополнением к вашему сайту.

Кроме того, такие массовые рассылки должны быть сформулированы в очень общих чертах и, вероятно, представляется, очевидно, массового почте. Некоторым авторам может не понравиться, что может оказать негативное влияние на ваши отношения.

Из-за этого, лучшей альтернативой может стать отправка писем по отдельности. это позволяет сделать электронную почту выглядеть немного более личным и обходит большинство спам-фильтров, потому что вы можете поставить партию в поле. Это займет больше времени, хотя, так что будьте готовы к этому.

Как jakebeal упоминалось, является хорошей отправной точкой, чтобы помочь авторам сэкономить время на уточнение их почетный и лекции через их веб-присутствие: либо их сайт, на сайте их основной институт, или по списку честь любой премии, которые они могли бы выиграть.

Одно заключительное Примечание: большинство ученых очень заняты, и некоторые из них могут и не хотят "тратить" свое время на подобного разъяснения. Если академическая или в их отделе есть секретарь или общего управления, они могут быть в состоянии помочь вам с простых действий, как их вежливости.

+816
Maicon Queiroz 30 нояб. 2018 г., 7:04:31

Я хотел бы быть в курсе опубликованных статей по теме своего исследования. Я увидел, что в PubMed позволяет подписаться на исследования (есть RSS ссылку чуть ниже детально исследовать поле), поэтому я добавил RSS на мою учетную запись Outlook. Проблема-это новые каналы, похоже, не очень частые, и статьи даже не последние! (Я добавил RSS-канал в ноябре, сегодня я получил обновление в документе, опубликованном в сентябре 2012 года, который кстати я уже читал). Вы подписаться на такой канал RSS? Это проблема в PubMed, или может быть мировоззрения?

+800
magicharp 13 апр. 2019 г., 22:06:02

Во время моих дней обучения, мне удалось несколько экзаменов. Я использовал стратегию, которая вполне удовлетворительно успешным:

Прямо перед экзаменом, я бы рассказал студентам, что экзамен будет длиться как минимум два часа. И в течение первого часа, никому не разрешается разговаривать или задавать любые вопросы и я не буду отвечать. Если вам нужны какие-либо разъяснения, просто перейти на легкий или отвечать на вопросы в течение первого часа и дать отдохнуть немного подумав. Я должен еще раз подчеркнуть, что никто не имеет право в течение одного часа.

После этого моя работа была намного легче, поскольку многие проблемы были автоматически решены. Хотя я должен признаться, что мои дни обучение длилось в течение двух семестров и этот метод не тщательно протестированы, но!

+710
KovBal 16 апр. 2019 г., 19:40:42

Этично, если я использую слайды к лекции другого профессора и изменять только 15-20% для меня лекции и обеспечить признание в конце лекции слайды, лекционный материал взят из курса проф. АБВ АБВ?
В данном состоянии мне еще нужно отправить личное письмо профессору, чтобы сообщить, что я, используя его/ее лекционного материала и ссылок достаточно?

+697
user160782 13 июн. 2016 г., 22:43:10

Взять выпускника версию абстрактной алгебры. Сделать невероятно хорошо в нем, и спросите проф для письма.

Надеюсь, он будет читать что-то вроде следующего: "производительность" Х " является чрезвычайно сильным, а его (ее?) домашние задания являются безупречными. Я был поражен, узнав, что Х ранее заработал только с в undergradate абстрактной алгебры; слабость, что Х был, он/она оставил ее полностью за него/нее."

+613
justinhartman 26 мая 2010 г., 19:55:32

Да, вы должны. Последние издателя я работал, вместо запланированных 25 рабочих дней от приемки до интернет-издания. Здесь есть некоторые отклонения, поскольку издатель не может контролировать, как долго он принимает для автора, чтобы ответить, но судя по вашему описанию ваша реакция была незамедлительной. В этом случае четыре месяца значительно выше разумной. Я бы написал снова просит обновления статуса.

Для записи, я начинаю задумываться об отправке преследователя, если он длится более 6-8 недель.

+500
user19922 27 июн. 2013 г., 17:23:39

Я думаю, в любом варианте будет хорошо. Профессор поймет, что школа-град хочет письмо от учебного заведения вы окончили. Предварительного уведомления за один месяц-это много. Бросить в том, что вы действительно наслаждались своим классом и извиниться за то, что вы нужно письму на каникулах.

+499
yifithen 10 февр. 2018 г., 16:58:53

При написании статьи, которая касается какой-нибудь известный метод новая проблема, для полноты мы можем резюмировать, что метод, вероятно, как раздел на собственном.

В газете, где он был впервые предложен метод был описан в виде набора уравнений. В моем случае, мне нужно, чтобы включить некоторые из этих уравнений, потому что мне нужно обратиться к ним в последующей части моего доклада.

В настоящее время я пишу что-то вроде следующего:

Мы применяем метод X [источник?], который мы подготовили, чтобы описать ...

а потом приходит уравнений, вперемежку с какими-то текстами, которые перефразировано от оригиналов.

Как мы можем дать правильное присвоение документ, в котором этот метод был впервые описан, не давая впечатление, что некоторые уравнения являются наши собственные? Это выше достаточно? В том числе [править] перед каждым уравнением кажется неудобным, так как все эти уравнения из одной бумаги.

+480
darechi 14 сент. 2018 г., 17:57:39

Каждый журнал имеет свои предпочтения. Использовать пакет управления цитирования как bibtex или концевая сноска, и следовать инструкции в стиле журнала, которую вы предоставляете. В конце концов, это не имеет значения, как долго, как ваши читатели могут найти в статье, но лучше следовать инструкции журнала в случае, если они действительно заботятся.

+453
JoannStarks 17 апр. 2016 г., 11:32:12

Я даю пробный экзамен, который дает пример вопросов из тем , которые рассматриваются в экзамен, но не актуальные вопросы сами.

Это дает возможность использовать специальные слова или форматы и т. д., Чтобы быть использованы в макетах, так что есть уверенность, что студенты не могут сказать, что они не были охвачены...

Редактирование на основе моего комментария:

За девять темы, есть 15 или так практике вопросы, которые являются частью "курсовых работ" по каждой теме, так что есть много практики. Экзаменационные вопросы основаны на любой из этих вопросов, с разной историей, разными номерами или части такой же, но часть B, затем другой и т. д.

+440
PoltoS 4 мая 2011 г., 11:49:25

Я был студентом компьютерных наук в течение 4 лет, плюс-минус, и мой опыт работы с электронной почтой учителей/преподавателей (учителей отныне) был одним из двух случаев:

  • они отвечают за всю мою электронную почту
  • они читают последнее предложение или абзац и ответить на это.

Как правило, если учитель подходит в одну из этих категорий, они всегда отвечают так.
Однако, для меня это довольно неприятно получать обратно по электронной почте (в течение 5 минут, час, день) с ответом, лишь на одно очко, и потом по почте обратно с других моих вопросов, удаляя по одному вопросу за раз.

К сведению: мои электронные письма всегда очень уважительно, написано складно, и без орфографических или других ошибок.

Что я могу сделать, чтобы получить более высокий процент-от-вопросы-ответы-в-написать ответ?

+433
Jukka Suomela 8 апр. 2014 г., 6:09:26

Конечно, но я сомневаюсь, что вы можете себе это позволить.

Давайте посмотрим, какие варианты:

  • Вы можете нанять студент на полставки, чтобы написать некоторые из ваших код, но есть вероятность, что вы будете тратить больше времени выкапывать их ошибки и учить их, потребовалось бы написать код самостоятельно. Наверное, не стоит.1

  • Или вы могли бы получить реальный программист, но хороший профессиональный программист будет стоить гораздо больше, чем аспирант делает, и, наверное, даже больше, чем они стоят (в США университет занимает огромный отрезок для Каждый студент в пособии, примерно равна студенческой стипендии). Наверное, не стоит, если вы не самостоятельно богатых.

    Ситуацию усугубляет то, что даже профессиональный инженер-программист не умеет читать ваши мысли. Их работа заключается в очень больших системах с большим числом движущихся частей и сделать их управляемым. Информатика как наука н. вы, наверное, фокусируется в большей степени на одном конкретном componnet, которые вы будете иметь, чтобы достаточно хорошо понять, чтобы писать код самостоятельно.

В любом случае это не звучит как очень хорошая сделка для вас.


1Обратите внимание, что это только применяется, если вашей конечной целью является просто чтобы избежать кодирования самостоятельно. С другой стороны, руководство и контроль являются чрезвычайно ценными навыками и как учебная твоя работа не просто делать свою работу, но и области в целом. Взяв на студентов вы могли бы делать больше для области, чем вы могли когда-либо сделать, нанять профессионала, и будущие работодатели будут принять к сведению. Кроме того, если рассматривать их как исследователей в их собственном праве, они могут иметь некоторые ценные выводы, но ваш вопрос был конкретным, чтобы нанять их, чтобы просто писать код.

+431
Rajesh Kumar Mehta 25 авг. 2014 г., 22:15:47

Короче, ответ-да, при условии, что вы достаточно хорошо, поэтому их преподаватели готовы написать лор для вас. БСМ курсы являются сложными, ЭЛТЭ верхнего исследовательский университет уровень профессоров в основном мире, известных в своих областях. Имейте в виду, что значительная часть местной или европейской участниками программы являются студенты, которые хорошо на школьных математических олимпиадах.

Что сказал, Это большое "если" - большинство предлагаемых курсов являются чисто математические классы и наивысшую строгость вполне ожидаемо. Гораздо выше, чем у среднего или низкого уровня университета США.

+387
Sasha Honchar 31 дек. 2014 г., 10:11:10

Хотя я согласен с мнениями д. ж, что авторы, как правило, не видите недостатков в своей работе и, что жаловаться в редакцию редко помогает, я не совсем согласен, что "эксперты не обязаны предоставлять предложения по улучшению”. По данным Совета научных редакторов’ Белая книга по этике научных публикаций, одна из обязанностей, которые рецензентов к авторам является “предоставление письменных, объективную обратную связь своевременно на научные заслуги и научную ценность работы, вместе с документированной основы для рецензента мнение”. Хотя автор, безусловно, нужно пересмотреть этот документ с учетом замечаний рецензентов, рецензенты должны также сделать попытку разобраться в бумажной работе и предоставить как можно больше подробной информации.

От того, что вы описали, я могу выделить два подлинных проблем с отзывы:

  1. Рецензент #2 не дал никаких подробных комментариев
  2. Рецензент #1 не дал никаких комментариев о достоинствах или недостатках общей работы

Хотя жаловаться редактору может не помочь, если такие поверхностные комментарии будут доведены до сведения редактора. На мой взгляд, нет никакого вреда в письменном виде, редактору, вежливо объяснив, что в то время как вы уважаете мнение рецензентов, было бы полезно, если бы вы могли получить более подробную информацию о научном недостатки вашей газете от рецензентов #1 и #2.

+379
user136383 5 окт. 2012 г., 3:42:44

Наверняка лохотрон. Я вам эти приглашения каждые пару месяцев, от организации, аббревиатура которой вполне закономерно рифмуется со словом "понос".

После того, как представил прошлым летом мою работу на конференции,

Я думаю, что эта конференция опубликовала список ведущих онлайн, и что этот список включал свой адрес электронной почты, и вашу тему...

Я получил письмо от человека, утверждающего, что быть частью редакционной команды журнала, в которых мой доклад был рекомендован.

Если это законно, я бы ожидал, что они упоминают , кто рекомендовал вашу работу. Но если ты создал что-то мир-разрушая, это очень маловероятно, что законный журнал будет холодно-звоню тебе, чтобы пригласить вас представить.

Я отправила свою работу на них, и получил безоговорочное признание после четырех недель... я не получил замечаний от рецензентов

Да, быстрый поворот-вокруг плюс отсутствие комментариев-это очень хороший знак, что их "экспертной оценки" не существует. Я никогда не знал рецензента, который не мог найти что-то сказать, даже если это было просто "вы должны ссылаться на эти восемь документов по очень именитый профессор Ф. Р. Revua".

Контакт у меня с ними, только с помощником редактора, было интересно. Я получаю письма, в то время, когда люди в США (это американский журнал) вряд ли будут работать. Человек имеет индейское название, и часы работы, более вероятно, будут индийские рабочие часы, чем американский.

Индийский-громкое название ничего не значит сам по себе, есть много выдающихся ученых индийского происхождения во всем мире. Но остальные это наверняка подозрительно.

Те, кто спам мне также плохо ориентируется в грамматике английского языка; в то время как в этом нет ничего необычного для ученых (даже носителями английского языка, кхе-кхе), это очень подозрительно для издателя. Тот факт, что вы не можете найти информацию о других статьях они опубликованы также сильный признак мошенничества.

Очень маловероятно, что эти люди пытаются украсть ваши результаты. Скорее всего, они просто пытаются получить плату за 320 $из вас значительно меньше, чем 320 $работы с их стороны. Они могут публиковать свои работы, но это не будет стоить вам что-нибудь, и может рассчитывать даже против вас, если вы Список этот журнал на ваше резюме. Также вполне возможно, что если вы не заплатите $320, они ударят вас по больше.

Ваш советник должен быть в состоянии дать вам некоторые советы по более авторитетных журналов в своей области. В то же время, сохранить свои деньги, и быть на смотровой для попыток мошенников - как только мошенник получает ответ от кого-то, они, весьма вероятно, целью, что человек будущего мошенников, или продать их на другой мошенник.

Редактировать 8/6 в ответ на дополнительную информацию с примерами отзывы:

Я не думаю, что неофициальный тон или незначительные проблемы орфографии/грамматики от рецензента подозрительны сами по себе. Комментарии не должны быть формальными, как опубликовал статьи, и многие рецензенты не идеальны английского языка.

Что я делаю заметить, что стиль написания очень похож между этими двумя отзывами. Я не могу быть уверен из немногих пунктах предусмотрено, но я не был бы страшно удивлен, если бы они были написаны одним и тем же человеком.

Одна ошибка, что ли поднять брови был рецензентом 1 повторяется "ет. Аль", который должен быть "и др., короче на латыни "и так далее". Это такая общая часть академического английского, что я удивлен, что каких-либо серьезных научных не знаю.

Более подозрительные ИМХО смысл в том, что @NajibIdrissi отметил: эти обзоры являются очень универсальными. Без какого-либо опыта в ваше поле, я думаю, я мог бы написать нечто подобное после пяти минут пробегая свои бумаги и еще пять погуглите ссылок, которые соответствуют вашим запросам, и я мог бы перерабатывать 90% его для следующего обзора мне нужно сделать.

Есть всегда больше документов, которые могли бы быть включены в освещенном комментарий, всегда больше возможностей для обсуждения дальнейшего применения, и каждый автор хочет, чтобы ему говорили, что их модель действует и их методы работают.

+348
vijay kamal 23 сент. 2013 г., 5:23:01

На более высоких уровнях, особенно Доктор, вы в первую очередь работает в направлении создания публикаций. Конечно вы будете писать программы, но мысль, высказанная в вашей газете-это ваш главный результат.

Как следствие, в большинстве КС полях, математика является более важным, чем либо программ, которые вы пишете или машине вы запустите его на. Общая цитата:

Информатики нет больше о компьютерах, чем Астрономия-о телескопах.

Т. е. компьютер наука о природе и возможностях вычисления, а не компьютеры.

Конечно, я не хочу препятствовать вам. Я тоже не обращал так много внимания на уроках математики в первые годы. Я сейчас заканчиваю докторскую степень в области машинного обучения. Я жалею, что не обращая больше внимания на ранней стадии, но есть много времени в магистратуру и аспирантуру, чтобы догнать. На самом деле, даже парней и девушек, которые пожирали математики от одного дня будут сталкиваться с большим количеством нового материала, чтобы переварить, как только они нажмите их кандидат. Так долго, как вы сделаете серьезное усилие, чтобы работать на нем и очень глубоко понимает вещи, вы станете комфортно с ним в кратчайшие сроки.

И наконец, тип математики мы используем может быть немного отличается от того, что вы ожидаете. Я лично не могу вспомнить последний раз, когда мне пришлось решать неотъемлемой, но я использую теорию вероятностей, линейная алгебра, логика и комбинаторика почти каждый день.

+347
David Beckman 25 авг. 2017 г., 8:40:28

Я наказывать конце работы очень сильно: 2 балла из 10 за каждый день поздно. Это необходимо для предотвращения лавинообразного опоздание от назначения к назначению. Однако это для людей, без причины кто просто не сделать это на время. Когда кто-то хочет продолжение, пишите промежуточной или окончательной в другой день, или обозначение схема изменилась, и протягивает мне какую-то там причину, как те, что вы упомянули, я посылаю их особых потребностей студента ака ака услуг, обслуживания инвалидов и т. д.

Почему? Они натренированы на эти вещи. Они знают, когда попросить справку от врача и как оценивать. Они могут придумать более творческие решения, чем просто иметь больше времени. Они знают, когда кто-то "играет с тобой" и когда они нуждаются в помощи. Это их работа и они лучше в этом, чем я. Когда они направляют меня, чтобы разместить, я без стеснения вообще. Я был так направлен как для физических, так и психических или эмоциональных причин.

У нас есть достаточное количество студентов просят написать окончательной рано, чтобы разместить билет на самолет они купили заранее. Я отложить эти секретарю департамента, который знает всех учеников и их истории. Если она хочет контролировать вас, написав это, я сочиню для вас особенным. Если нет, тоже неплохо.

Это помогает мне, как дополнение, потому что я не знаю студентов супер хорошо. Я верю в решения, которые являются более справедливыми как для ученика с такой проблемой и остальная часть класса. У меня никогда не было жалоб об этом подходе в 12 лет я занимаюсь этим.

+257
Ten Eyes 12 мая 2013 г., 11:26:48

Есть по крайней мере одна программа в Университете Висконсина в о-Клэр. Он создан как часть времени, онлайн магистра. Вы должны пройти 3 сессии продолжительностью в одну неделю на кампусе каждое лето в течение трех лет.

Если вы не имеете степень бакалавра коммуникационных наук и расстройств, есть 30-40 кредитных часов обязательных курсов в формате PDF перед началом барского.

+240
Peter J Nawara 23 февр. 2015 г., 12:45:21

Вопрос 1 Поскольку вы попросили нас, чтобы предположить, что добросовестное использование не применяется (большой вопрос!), ваш вопрос зависит от "масштабных." В США, одним из требований для защиты авторских прав является то, что материал уже "хоть капельку творчества". (Что приходит от Фейст, Верховный суд дело о uncopyrightability белых страницах телефонной книги.) Стандартная линия заключается в том, что факты не являются объектами авторского права, только выражение. Не менее важно, впечатляет изобретательностью мизансцен, скупой à faire и доктрина исключает защита авторских прав на тропы и конвенций, и доктрина слияния исключает права на очень простые выражения фактов. В подбор или расположение подлежащий авторской охране компонентов могут быть объектами авторского права, так что пока есть творчество в том, что подбор или расположение.

Вот пример из сборника ведомство США по авторскому праву практики (2017):

Ведомство может зарегистрировать произведение, состоящее из породы, которые вы выбрали, согласованных, организованы, и фиксируют таким образом, чтобы в результате скульптурного произведения. Кроме того, ведомство может зарегистрировать фотография рок, рисунок ручной инструмент, или письменное выражение идеи. Однако управление не может зарегистрировать само “сборник идей” простого “подбор и расстановка ручных инструментов”, или просто “компиляция камни”, потому что идеи, инструменты и камни не являются предметом авторского вопроса в соответствии с разделом 102(а) акта об авторских правах.

Если вы используете только компоненты подлежащий авторской охране оригинала и не копия творческую композицию из этих компонентов, то вам не нужно разрешение (и вы должны полагаться на добросовестное использование). Это просто что-то разрешения авторского права, без разрешения правообладателя на оригинальное произведение.

Я основывал свой ответ на закон США, который является моим опытом, но эта концепция о применении авторского права имеет эквиваленты в каждом режиме авторского права. Детали, включая порог масштабных, существенно разнятся. Для более международной точки зрения, вы, возможно, захотите, чтобы проверить Авторское право для библиотекарей, Модуль 3: сфера авторского права.

Итак, ответ на вопрос 1: "это зависит." Иногда да, иногда нет. (Адвокат отвечай, Я знаю. Извините!)

Вопрос 2 Что касается вопроса 2, вращающийся в 3D графике, я не согласен с оценкой, что это "нормально", но, возможно, я недоразумение. Конечно, воспроизводить 2D графика с 90 преобразование степень впутать право на воспроизведение. Возможно, что имеется в виду под 3D графика-это такой поворот, что не требует создания новых материалов (например, показывать только той стороны, которая не видна).

Вопрос 3 Конечно, это "законно", если он не предполагает копирование авторского материала.

Вопрос 4 Стоит ли ссылаться на оригинал зависит от того, что ваша версия выглядит, а также нормам в своей дисциплине. В США, цитирование не является предметом авторского права. В странах с сильной нравственной режимы прав (практически во всех других странах), атрибуции может быть предметом авторского права, но если ваша новая фигура использует только компоненты подлежащий авторской охране, что все равно не должно быть проблемой.

Опыт работы: я американский адвокат, который работает в научной библиотеке профессорско-преподавательского состава, сотрудников и студентов об авторском праве.

+224
Stephen Sgro 18 июл. 2018 г., 12:35:06
  • Качество. Сравнимо, и уж точно не уступает. Учебная программа не является некачественной и ее выпускники смогут соответствовать международным стандартам. Вы можете ожидать, чтобы узнать все, что нас студенты также узнаете, вплоть до незначительных различий, которые зависят от уникальных специальностей кафедры (это не относится к аспирантуре). Например, Сингапур магистранты могут пройти тест GRE.
  • Стресс. Стресс приходит тогда, когда у вас есть высокие ожидания для себя и хочу встретиться с ними. Соответственно, вы можете получить как подчеркнул или не-подчеркнул, как вы хотите, регулируя ваши ожидания. Это ничем не отличается от любого другого в мире.
  • Преподаватели/Руководители/Тас. Ничем не отличается от других в мире. Преподаватели в целом очень доступным.
  • Кампус культуры. Внутри самого класса, наиболее важным отличием является то, что в Сингапуре, студенты не столько участвовать в ходе лекции. Преподаватель, который говорит что-то вроде "Может кто-нибудь сказать мне, в чем смысл теоремы ____ это", вероятно, будет достигнута в полной тишине. Если студенты имеют проблемы, которые они нуждаются в помощи от профессора, они, вероятно, подойти к профессору после занятий. За пределами класса, отношение, как правило, довольно консервативны. В США "бесплатные объятия" кампания может сработать; в Сингапуре, никто не собирается участвовать. Вы можете иметь проблемы, делая друзей, так как вам, вероятно, придется начать разговор (особенно если ты не китаец).
  • Этикет. Что считается вежливым как правило, передаваться в разных культурах. Потому что Сингапур-это миш-маш культур, сингапурцы довольно любезны, и вы вероятно будете иметь никаких проблем.
  • Творчество и зубрежки. У вас уже есть вопрос об этом.

Если вы думаете об учебе в Сингапуре, вот еще несколько факторов, чтобы рассмотреть:

  • Сингапур является одной из самых безопасных стран мира. Уровень преступности крайне низкий. Каждый сейчас и потом будут массовые расстрелы в США, в том числе в университетских городках, но те никогда не произойдет в Сингапуре.
  • Общественной инфраструктуры Сингапура является одним из лучших в мире. Везде легко добраться в Сингапур. Высокая плотность населения делает общественный транспорт бывает переполнен, особенно в час пик, но это также означает, что вы вообще сможете, например найти еду в 11 вечера в ночное время, сделать высококлассную медицинскую помощь, и насладиться всевозможными развлечениями. Сингапур интернет-скорости являются одними из самый быстрый в мире.
  • Инфраструктуры университета Сингапура тоже отличное. На самом деле после того, как посетила множество университетов, включая несколько из лучших в мире (по / СМО / рейтинг рейтинг ARWU), я не видел ничего, что бьет инфраструктуры Сингапура. Лекционные залы хорошо оборудованные, ухоженные и современные; кампуса автобусы ходят часто, в том числе в выходные дни; библиотеки укомплектованы пол на пол книг и т. д. Это как если бы сингапурское правительство знает свои университеты еще не считаются одними из лучших в мире, но они полны решимости, чтобы убедиться, что у них есть средства, чтобы попасть туда.
  • Сингапурские университеты, видимо, работать с кривой нормального распределения. То есть, средний класс-это Б. Это может быть культурный шок, если вы привыкли, чтобы каждый в классе забив 80+.
  • Персонал-для учащихся невысокий. Есть десятки тысяч студентов.
+206
alexcrash 30 июл. 2010 г., 7:24:35

Прежде всего, я хотел бы искренне поблагодарить вас за внимание от имени всех китайцев (я и сама китайская).

Теперь, чтобы ответить на ваши вопросы. Один из лучших способов pronounciate правильно отдельные китайские имена спроси у них - этих китайских студентов. Они будут рады рассказать вам.

В своей природе, китайский трудно для англоговорящих людей, чтобы выговорить. Этот сайт не подходящее место для обсуждения деталей. Есть лучше стек обмена сайта.

Есть много китайских диалектов. Мандаринский китайский язык является наиболее распространенным. Я просто сделал поиск, что сайт вроде бы хорошее место, чтобы использовать. Я пробовал некоторые из аудио звука, они звучат хорошо.

Опять же, спросите их, является лучшим способом. Моя китайская фамилия есть ху. Правильное произношение-это как "кто". Многие некитайцы людей, говорящих, что неправильно произнес. Я уже привык к этому. Но я всегда рад указать им правильный путь, когда они спрашивают меня. Так что, еще раз спасибо, что спросила.

Ваш второй вопрос, как вспомнить китайские имена. Это даже сложнее для некитайской человек. Мое предложение состоит в том, чтобы спросить людей, какие имена они идут. Если они имеют английские имена, они предпочитают вы называете их английские названия. Я полагаю, что большинство из них скажут "да". Если вас просят не называть свои китайские имена, боюсь, единственный способ-это спросить их имена каждый раз, когда вы встретиться с ними. Я не уверен, что они хотели бы его. Но, если это то, чего они хотят, они получают.

+183
Ivan X 20 июн. 2019 г., 7:44:55

Это может помочь рассмотреть аналогию: Пролетая над темы на большой высоте (=уровня), деталей не видно, но форму весь ландшафт может быть оценен.

Это "высокий уровень" в том же смысле, как высокоуровневый язык программирования, т. е. абстрагированные от неудобной детали.

+159
maneesha kollu 10 сент. 2016 г., 10:15:11

Я признаюсь, что мало опыта с этом, не упустила возможность представить или представленные на чужом имени. В моей области (которая не является научной области науки,) это не будет большой проблемой. Но это довольно редко, просто потому что удаленный внешний вид теперь так просто. Это рутина для ведущего, чтобы появиться через видеоконференцию (обычно по крайней мере один человек в комнате, чтобы взять на презентацию, если технические сбои сделает, что надо).

Я не знаю, если это обычная практика в вашем регионе. Что касается моего предложения - это похоже на правду, при условии, что вы можете представить свой собственный бумаги (с гордостью авторства) для производства, и прямой презентация. Это может быть целесообразно для вас, чтобы построить фактически любые наглядных пособий и презентационных материалов (и поставить свое имя на них, если вы беспокоитесь о присвоении). Поместить благодарность в людное место, если вам нравится ("я благодарен Джо Докс для представления моей работе и результатах на конференции Schmoochuckers 2018 года, который я к сожалению не смог присутствовать".) Самостоятельно или на сайте проекта, поставить в некоторые подробности о нем ("Джо Докс, который, как правило, не является членом команды проекта, будет представлять мои бумаги и выводов, сделанных на конференции Schmoochuckers 2018. Пожалуйста, если вы не в состоянии, а если нет или если Вы хотел были бы выучить больше о нашей работе, пожалуйста, связаться с главным автором, Starmare.") Если ваши выводы являются значительными, и это, кажется, ваш советник считает их, что это очень хорошая новость! Поздравляем, и воспользоваться возможностью, чтобы получить слово.

+148
user352325 25 июл. 2010 г., 0:54:11

Как вы сказали, этот документ был на грани после 4 (справедливые) отзывы. Я бы посоветовал сначала обсудить этот документ и результаты с вашим руководителем / коллегами, и если вы по-прежнему полны решимости продолжать, существенно переработать его с учетом критики из четырех арбитров, которые вы считаете справедливыми. Убедитесь, что результат выходит далеко от границы (и в правильном направлении). Повторно думаю, что высказывания последнего ("несправедливые") судьи и решить, что вы хотите сделать с ними. Наверное, вы не должны полностью мусор от них — попробуйте найти мотивированными замечаниями и предложениями, кроме "несправедливого" характера.

Когда новая версия документа будет готова, вы можете показать его своему руководителю и отправить несколько коллег вне вашей группы, попросив их для некоторые предварительные представления замечаний — это может сэкономить вам много времени.

+114
Alwxander Bukalov 12 авг. 2016 г., 5:57:43

Иногда, особенно в начале, легче измерить прогресс, конечно, не научный прогресс, и, следовательно, хорошо для самооценки. Быть способным сказать "я достиг чего-то в этом семестре" является решающим.

+98
Jost Jourdan 1 окт. 2017 г., 12:58:26

Я рекомендую в том числе раздел в конце вашего резюме под названием "Услуги", где вы перечисляете вещи, как конференции/панель организацией, членство в комитете, судейство деятельности, и тому подобное. Изначально вы можете иметь только один или два пункта, но список будет расти с течением времени. Как этот список растет, организовать его на подразделы (университет сервиса против первоклассных услуг, например) и subsubsections (редакционных советов, программных комитетов, организация семинара, предложения, комментарии, судейство, ...).

(Я предполагаю, что вы имеете в виду американского академического CV, которая включает в себя все, а не Великобритании профессиональное резюме, который находится всего в двух-страничный скетч.)

+81
Qragon 21 мая 2013 г., 0:09:14

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil